Михаил
Вызывал мастера на дом, чтобы починить телевизор THOMSON 65UG6300. Тот сказал, что на дому такое не сделать. Пришлось воспользоваться услугами сервиса Ноут911. Привез телевизор для ремонта (у него перестал работать wi-fi), и тут же, в моем присутствии проверили работоспособность. После диагностики оказалось, что поврежден модуль беспроводной связи. Мастер взялся за ремонт. Делали до конца дня, но вроде бы все работает. Периодически проверяю на разном расстоянии от роутера (поносил телевизор по комнатам) - ловит уверенно. Ремонтом удовлетворен.
Алексей
Добрый день! Приобрел для своего автомобиля цифровой гибридный видеорегистратор Optimus AHDR-2008NE_v.1. Был удивлен, что аккумулятор держит долго, 20 минут проверял новое зеркало в руках, питание не подключал. Значит и запись на стоянке будет работать в случае чего. По качеству записи нареканий нет, смотрится в салоне инновационно круто. Производитель декларирует , что потоковое видео без засветов фар, но по факту круги фар есть. Обработка засветов заметна, но можно было лучше.
Александр
Принёс в ремонт убитый iPad, который постоянно зависал при работе.Приходилось постоянно перезагружать аппарат, а иногда даже корпусвыгибать для запуска. Планшет взяли в ремонт и через пару дней вернули,уже в рабочем состоянии. Не знаю,что с ним делали,но планшет работаетуже пару недель без всяких глюков.
Богдан
У меня случилась беда с Meizu PRO 6 - пропало изображение на экране. Причем слышно, что сам телефон работает, например, будильник включается по времени. Обратился в этот сервис для замены экрана, оказалось, что он в порядке, просто отошел шлейф. Мастер посоветовал заменить его. За работу взяли минимум, за проверку не платил вообще. Очень быстро отремонтировали, меньше чем за час.
Сергей Рыков
В этой мастерской ремонтировал iPhone 6 Plus (перестала работать центральная кнопка Хоум). Отремонтировали аккуратно и быстро. Всем доволен: скоростью и качеством работы, стоимостью услуг, удобным сервисом. Из понравившегося отмечу возможность отправлять курьера и помощь в подборе запчастей.
Григорий
Обратился сюда для ремонта HP LaserJet Pro M102A – стал жевать бумагу. Принтер вроде бы недорогой, но новый брать, если этот почти рабочий тоже не хотелось. При мне разобрали, заменили резиновый ролик. Он почему то потрескался весь. Из-за этого бумага перекашивало получается. Спасибо за ремонт, что взяли недорого. Так то лучше, чем новую технику потом покупать.
Коляныч
Перестал работать дополнительный дисплей на задней стенке Meizu PRO 7. Не то, чтобы он сильно нужен, но все равно раздражало. Вместе с ним, кстати, перестала работать и подсветка.
Отнес в мастерскую 911 в Буденовский центр. Там быстро разобрали и проверили работу. Ремонт длился не очень долго - приблизительно полчаса. Потом в моем присутствии продемонстрировали, что все работает как надо. Заплатил не много. Рассчитывал первоначально на гораздо большие расходы.
Глеб Сомов
Искал где ремонт ноутбуков Macbook 13, знакомые посоветовали отнести сюда. Почитал отзывы, в основном пишут положительные. Не сильно верю таким, но решил рискнуть. Принес сломанный ноутбук, в котором от перегрева умер процик. Стоял i5-8257U, мастер посоветовал заменить на i7-8557U с большей частотой в том числе на турбобусте. Сразу пришлось смотреть причину перегрева - забилась пылью пластина в узком месте корпуса и пересохла термопаста. Все это устранил мастер. Сейчас пользуюсь ноутбуком все устраивает. Впечатление от посещения сервиса скорее положительные, хоть и не верил хвалебным отзывам.
Михаил Алефиренко
Перестал работать тачпад на игровом ноутбуке Gigabyte P35. Я им особо-то и не пользовался, но все равно, по опыту использования ноутбуков - если что-то не работает, лучше сразу починить, пока не сломалось что-то еще. Выбор пал на мастерскую Ноут-911. Почитал отзывы - вроде бы в основном положительные все. Созвонился, чтобы прислали курьера. Отправил ноутбук в ремонт. Через несколько часов перезвонили, сказали, что готовы прислать обратно. Расплатился и получил полностью рабочий ноутбук. Проверил работу тачпада - все ок, чувствительность есть. Впечатления от сервиса только самые положительные.
Леха-спасатель
Утопил Samsung Galaxy S10, сразу же выхватил его из воды, обтер насухо бумажными салфетками, потом взял на кухне банку с рисом, и засунул вовнутрь. На сайте нашел контактные данные, сразу же созвонился и приехал в мастерскую. Мастер похвалил мою находчивость, но сказал, что с рисом можно было не заморачиваться. Тем не менее, не могу не отметить, что мои действия способствовали спасению смарта. В мастерской мастеру удалось его разобрать, просушить внутри и устранить любые следы влаги. Сейчас работает, посмотрю с пару недель, как он будет себя чувствовать, но подозреваю, что все равно, наверно, лучше его продать, от греха подальше.