Сева
Перестал показывать телевизор LG 42PN450D (42 дюйма), пропало изображение, но дисплей светился. Пришлось отправить в сервис. Предварительно позвонил – можно было даже самому не ехать, а отправить доставкой. Но все равно повез сам. Оказалось, сгорела плата обработки сигнала, экран не пострадал. Заменили где-то за два с половиной часа. За проверку не взяли ничего. Сервис оказался на высоте, нет никаких нареканий на работу мастеров.
Вадим Пархоменко
Перестал работать пульт на телевизоре LG OLED 55CX3. Взял у знакомых с аналогичного телека - без результата. Притом, что мой на их телевизоре работал. Пришлось везти на ремонт. Оказалось, что проблемы с приемником сигнала. Сумели починить очень быстро. На следующий день приехал и забрал, все работает без проблем. Ловит пульт с любой точки комнаты. Платил относительно немного, почти столько же потратил, чтобы привезти и отвезти сам телевизор.
Ленур
Перестала распознаваться клавиатура при подключении к модулю Lenovo MiiX 320-10ICR (это ноутбук-планшет, с подсоединяемой клавиатурой). В мастерской выявили повреждение разъема. Меняли не очень долго, просто возникли задержки с поиском комплектующих. Сейчас пользуюсь без каких-либо ограничений. Спасибо за аккуратный и качественный ремонт.
Денис
А у меня стал быстро разряжаться Asus PadFone E. Принес в сервис - его там быстро проверили. Как оказалось, с самим телефоном все ок, но начала умирать батарея. Тут же помогли подобрать подходящую и после проверки на зарядку отдали обратно. Теперь могу долго пользоваться телефоном, не подзаряжая каждые два часа.
ТК "АСТРА"
Вызывали мастера для восстановления данных raid массивов. Все работы были проведены быстро, аккуратно и результативно. Удалось полностью сохранить и слить на резервные носители всю СУБД с данными без потерь. Спасибо за вашу работу, которая позволила избежать неприятных расходов и штрафов.
Михаил Алефиренко
Перестал работать тачпад на игровом ноутбуке Gigabyte P35. Я им особо-то и не пользовался, но все равно, по опыту использования ноутбуков - если что-то не работает, лучше сразу починить, пока не сломалось что-то еще. Выбор пал на мастерскую Ноут-911. Почитал отзывы - вроде бы в основном положительные все. Созвонился, чтобы прислали курьера. Отправил ноутбук в ремонт. Через несколько часов перезвонили, сказали, что готовы прислать обратно. Расплатился и получил полностью рабочий ноутбук. Проверил работу тачпада - все ок, чувствительность есть. Впечатления от сервиса только самые положительные.
Aleksandr Shapovalov
Перестал заряжаться iPhone 4s. В мастерской предложили заменить батарею другой, подобрали оригинальную недорогую. Теперь смартфон работает, как и во времена своей молодости. Спасибо за заботу и профессиональный ремонт.
Roma
Обратился в мастерскую для ремонта HUAWEI Nova 5 - смарт сам по себе не фонтан, так еще и стал заряжаться через раз. Сначала подумал, что забился разъем, но нет - все чисто. Пробовал разные зарядки - то же самое. В мастерской его разобрали при мне. Специалист проверил подключение зарядного устройства - оказалось, что разъем целый, но повредился шлейф, который к нему подведен. Для замены понадобилось примерно полчаса. Стоимость работы - приемлемая (сумму писать не буду, посмотрите на сайте). Теперь с зарядкой нет проблем.
Владимир Мищенко
Пропал вайфай на Samsung Galaxy M40 после установки обновления. Пробовал вернуть прежнюю настройку сбросом до заводского, все равно не ищет точки доступа. В мастерской сказали, что обновление не причем, просто так совпало, что накрылся модуль вайфай. За замену взяли немного, но все равно обидно, что сколько времени потерял на возню с настройками, да еще и все пароли слетели вместе с приложениями и другими данными. В следующий раз буду умней и не полезу кривыми руками, а доверю это дело мастеру.
Сергей
Перестал показывать экран на телефоне Honor 6. Сам экран был целым, не битым. Телефон до этого не ронялся. В мастерской проверили его работу. Матрица слава богу оказалась целой, экран не пришлось менять. Проблемы обнаружились со шлейфом, через который шел сигнал на экран. Мастер быстро поменял его на новый. Заплатил в итоге за шлейф и за работу. Расходы оказались меньше, чем планировал, потому что думал, что придется еще платить за новый экран. Хорошо, что не пришлось. Таким образом, получил недорогой сервис, после которого все работает просто идеально.