Антон Ивлеев
Сломался аймак. Какие-то проблемы с изображением. То мерцает, то пропадает совсем. Отнес в мастерскую. Сказали, что нужна замена шлейфа. Все поменяли за день. По деньгам вышло недорого (цена шлейфа и за работу, за диагностику не платил ничего). Шлейф ставили оригинальный, новый, но вроде можно было поставить б/у, но не захотел, чтобы не было проблем. Пока все работает нормально. Вот вам и хваленая яблочная техника. Ломается так же как и обычные девайсы. Сервисом доволен, приняли с вниманием и разговаривали с уважением. Починили быстро, но хотелось бы еще быстрей.
Павел
Уронил Asus Zenfone AR и сразу начались проблемы - сначала пропал звук, но если потрясти, периодически возвращается, потом перестал заряжаться, нужно несколько раз стукнуть, и только потом распознает зарядное устройство. Когда надоело трясти и стукать, отнес в НОУТ. Починили быстро, причем проблема, оказалась в повреждении шлейфа, отходящего от разъема зарядки (во всяком случае так понял со слов мастера). Ремонт оказался несложный и недорогой. Пишу вот о своем впечатлении - хвалю.
Владимир
Потух экран на HUAWEI Nova 4. Пробовал жать на разные кнопки, вибрация работает. Отнес в мастерскую НОУТ-911 на Соколиной горе. Далековато, но судя по отзывам, работают вполне прилично. Там его при мне проверили, и выявили проблемы со шлейфом экрана. Сама матрица оказалась рабочей. Не пришлось менять сенсор и дисплей, благодаря чему получилось сэкономить на ремонте. Еще получил бесплатную диагностику. Работой мастеров остался доволен, поскольку телефон работает без каких-либо проблем.
Анна
Мой ребенок случайно уронил ноутбук у воду, и у него треснул экран. Мы с мужем сильно расстроились, так как ноутбук купили неделю назад. Подруга посоветовала обратиться в эту компанию для ремонта ноутбука. Специалист компании провел диагностику ноута и в течении короткого срока поменял экран в ноутбуке. Теперь ноутбук снова работает в прежнем режиме. Советую и Вам!
Игорь Зайцев
У меня сломался Xiaomi Pocophone F1. Смарт не самый популярный, поэтому волновался, починят ли. Как оказалось, мастера с этим смогли справиться за полчаса. Что собственно произошло: пропал WiFi. Если активировать в настройках, не начинает находить станции. Специально оставлял на столе рядом с роутером, не помогало. Пробовал на других – все работает. Для замены микросхемы сняли такую же с донора. По деньгам вышло дешевле, чем брать новый чип. Все заранее согласовывал с мастером по телефонам. Можно было отправить курьером, но решил не рисковать и сам отнес. В принципе все равно долго ждать не пришлось, заодно и прогулялся по столице.
Михаил Алексеев
У меня потерял чувствительность сенсор на Xiaomi MI 8. Созвонился с мастерами сервиса и отправил смартфон в ремонт. Там его осмотрели, и по телефону уже согласовали дальнейший ремонт. Отремонтировали быстро, и привезли курьером обратно. Платил уже наличкой курьеру. Очень удобный сервис, не пришлось через всю Москву ехать.
Воробей
Пропал интернет на Meizu MX5. Пробовал разные настройки, в результате только голова заболела. Решил не мучить не себя, ни телефон, и отвез его в мастерскую НОУТ911. Диагностика показала проблемы с микросхемой модема. Мастер сказал, что единственный способ ремонта - ее замена. Пришлось тратиться на ремонт. По работе мастерской хочу выразить свою признательность специалисту, который потратил время на замену поврежденной детали. Сейчас, когда пользуюсь телефоном, нет никаких проблем с интернетом, причем качество и скорость передачи данных не стали как-то хуже. Все работает, как и на новом, исправном устройстве.
Рустам
Потух экран на Honor Play. Привез его в этот сервис. Мастер после разборки заменил поврежденный шлейф. Саму матрицу, к счастью, менять не пришлось, да наверно и не стал бы. Спасибо за ответственную работу и результат - теперь имею на руках целый смартфон, которым можно пользоваться и дальше.
Влад
Мой Asus Zenfone Max Pro перестал определять наличие симки в слоте. Думал нужно симку поменять, но вставил другую (Мегафон) и все ровно тоже самое.
Пришлось ехать в мастерскую, чтобы починили, что они собственно и сделали.
По ремонту есть замечания:
Во-первых, спасибо, конечно, что сделали все аккуратно, но нужно было предупредить, что будете разбирать корпус. Я бы тогда наверно подумал, потому что хотел бы продать его в дальнейшем, а теперь придется говорить покупателям, что его вскрывали.
Понимаю, что наверно иначе не получилось бы добраться к месту работы, но все равно осадочек остался.
Во-вторых, можно было бы как-то указать в рекламе, что можно не ехать самому, а прислать курьером, что выяснилось только после посещения сервиса.
Есть конечно и хорошие моменты – телефон действительно починили. За это спасибо. Взяли, кстати, тоже не много. Тут, конечно, сервису плюс. Работали очень быстро. Это тоже можно, наверно, считать преимуществом.
Глеб
Нужен был ремонт Samsung Galaxy Note 10 после падения – потрескался дисплей, и перестал работать сенсор. В мастерской после разборки порекомендовали приобрести экранный модуль в сборе, чтобы заменить его. Мастер предложил готовые варианты запчастей, подобрал подходящий по цене. После замены и сборки, телефон работает нормально. Можно пользоваться без проблем.