Ибрагим
Менял в мастерской клавиатуру на ноутбуке Fujitsu H760 DDR-4. Из-за некоторых особенностей подобрать подходящую оказалось делом непростым. В сервисе сумели аккуратно разобрать корпус. Подобрали подходящие запчасти. Быстро все заменили и собрали обратно. Попросил заодно почистить от пыли и добавить памяти. Теперь имею вполне годный ноутбук, которым можно пользоваться и продать не стыдно, если что.
В.В. Бабкин
Перестал работать Asus Zenfone V. Отнес на диагностику в 911. После проверки удалось определить неисправность - слетела прошивка. Мастер помог восстановить систему, при этом даже удалось сохранить все данные, включая ценные фотографии и видеозаписи в нем. Это было очень важно для меня, поэтому пишу положительный отзыв на профессиональную работу мастера.
Дмитрий Некрасов
Ремонтировал здесь ноутбук Acer Aspire E1-532. Потребовалась замена петель на крышке. Уже написал отзыв в самом магазине, и потом только увидел, что можно и про сервис написать. Заказал, короче петли здесь в магазине, заранее созвонившись с мастером. Принес устройство и через где-то три, три с половиной часа уже забрал собранное. Отремонтировали выше всяких похвал, спасибо, удобный сервис. Не пришлось отдельно заказывать комплектующие, все на месте.
Григорий
Перестал работать wi-fi и соответственно интернет на Asus Zenfone 6. Пришлось ехать в мастерскую. Мастер разобрал телефон и оказалось, что сгорел модуль связи. Попросил пару часов на замену. Решил оставить в ремонте, и попросил отправить потом курьером, чтобы не ехать за ним самому. Оказалось, что так можно. Уже к концу дня приехал курьер. Проверил при нем, все работает. Оплатил только за ремонт и за доставку, оказалось, что на диагностику акция - проводится бесплатно. И то хорошо.
Саша Димитрук
Перестали нормально показывать цвета на телевизоре Xiaomi Mi TV3. Какая-то полная мешанина. В остальном телевизор работал нормально. Сначала подумал, что сгорела или повредилась матрица, но оказалось, что слетела прошивка. В мастерской установили более свежую прошивку, отчего немного изменился интерфейс, при этом стало изображение как раньше. Заплатил, кстати, вполне вменяемую сумму за работу.
Артем
Чинил здесь Xiaomi Mi CC9. Перестал заряжаться. Втыкаешь зарядку – никакого результата. Даже если пошевелить потом. Перезагружал сто раз, пока не сел и не выключился. Пришлось нести в мастерскую. Мастер за пять минут разобрал при мне. Итоги диагностики: разъем целый, но шлейф под замену. Тут же все за четверть часа и сделали. Сразу же и забрал. Диагностика бесплатно, взяли за работу и за новый шлейф. На все про все ушло меньше получаса. Мое почтение.
МакКлауд
Появился белый экран на моем iPhone X. Ничего не происходит больше ничего, на кнопки не реагирует. Пробовал и принудительную перезагрузку, и делал ему восстановление через iTunes и даже запускал DFU. Пришлось отнести в мастерскую для ремонта. На следующий день уже забрал домой. По результатам проверки – слетела прошивка. Все модули целые, к счастью. Если честно, не ожидал такой подлянки от казалось бы новой модели. Разочарован таким подходом Эппл. Все больше задумываюсь о том, имеет ли смысл пользоваться такими дорогими, и такими ненадежными айфонами. До этого была iPhone 8 Plus – тоже были разные недостатки у нее.
Влад
Принес для ремонта неисправный телевизор Panasonic 65CXW804 (4К). При включении появлялась заставка, потом экран полностью тух, и ничего дальне не происходило. Обнаружились проблемы основной платой. После замены неисправных деталей (мастер называл какие, но я не специалист, поэтому не запомнил), телевизор стал нормально включаться. Ремонт оказался недорогим, но при этом быстрым. Это понравилось больше всего.
Игорь Соколов
Пишу, чтобы рассказать, как ремонтировал здесь планшет Asus ZenPad Z500KL. По самому устройству – в один прекрасный день перестал реагировать экран, хотя вроде бы не падал и водой не заливался. Позвонил в сервис, сказали можно приносить. Заменили тачскрин, уже на следующий день отдали. Насколько понял, возникла заминка с поиском комплектующих. Но сейчас все отлично работает. И денег заплатил немного. Доволен сервисом, спасибо.
Иван Перфилов
Обращался в сервис, после того, как перестали работать беспроводные соединения на SONY xperia Z2 tablet SGP521. После диагностики нашли проблемы с микросхемой, отвечающей за работу wi-fi. За полдня мастер поменял ее. Разбирали и собирали планшет максимально аккуратно, никаких трещин, сколов, следов клея или работы феном. Никаких претензий к сервису не имею.