BLM
Начались проблемы с Samsung Galaxy A3 после того, как уронил его несколько раз. Мерцал экран, часто отключалось питание. Сначала помогала перезагрузка и легкое встряхивание. Пробовал сбросить настройки, ничего не изменилось. В сервисной мастерской первым делом разобрали смартфон, потом проверили его состояние. Обнаружились проблемы со шлейфом дисплея, а также повреждение основной платы. Мастер пообещал исправить все за день. На следующий день забрал уже восстановленный полностью. Доволен качеством работы.
Vlas
Повредил камеру на Samsung Galaxy J6. Не часто, но все-таки она мне была нужна, поэтому обратился в мастерскую для замены. Установили б/у камеру, потому что новую ставить вообще смысла не было по цене. По крайней мере, телефон работает, и камерой можно полноценно пользоваться, несмотря на ее возраст. Короче, пойдет…
Рамон
Перестал работать сенсор на планшете Samsung Galaxy Tab A10.1. В мастерской его быстро отремонтировали, и запросили небольшую сумму за это. В принципе сервисом доволен, тем более, как оказалось, можно было вообще в мастерскую не ехать, а отослать планшет курьером, и забрать обратно. На будущее буду иметь ввиду.
Станислав
Уронил Samsung Galaxy M30 на твердый пол. Экран уцелел, но появились царапины на задней части корпуса, и повредился блок камер. Принес в НОУТ-911 для замены. Понравилось внимательно отношение специалиста, который выслушал все замечания, и предложил варианты исправления. В частности, помог подобрать запчасти для замены, предложив оригинальные комплектующие, с которыми в дальнейшем не должно возникнуть проблем. Цена ремонта вполне адекватная, скорость тоже. Результатом остался доволен.
Виктор
Добрый день. Оставлял на ремонт сотовый телефон Samsung Galaxy M20 . Перестал работать микрофон. Специалист подтвердил поломку. , доступно и корректно все объяснили. Специалист быстро решил мою проблему и вернул мне мой сотовый телефон. Отличная и быстрая работа , на телефоне нет не одного следа о вскрытие телефона. Буду продолжать пользоваться данным сервисом.
Степан Ефимович
Случилась такая проблема - телевизор Samsung UE43T5300AUXUA перестал ловить некоторые станции. Обследование в мастерской выявило поломку встроенного модуля Т2. Ремонт занял примерно с полчаса, после чего, при мне мастер подключил антенну и включил ранее недоступные каналы. Обслуживание доволен, что касается стоимости ремонта, обошлось даже меньше, чем ожидал.
Айнаш
Мы с мужем купили сыну Samsung Galaxy M20, работал поначалу отлично. Падал несколько раз, и все равно работал. Но вот после последнего падения сенсор перестал реагировать в правом верхнем углу. Обратились в данный сервис, ребята починили все быстро, качественно и недорого
Александр
Когда мой Samsung Galaxy A20 попал в воду, почти сразу же начались проблемы с работой - торможение и подглючивание системы. Хорошо, что я сразу догадался выключить питание и в тот же день отнес его в мастерскую. После разборки и диагностики, специалисты выдали вердикт - жить будет. Правда пришлось заменить один шлейф, и почистить как следует плату, чтобы устранить коррозию дорожек. Как оказалось - эта модель обладает неплохой сопротивляемостью, тем не менее, мне повезло, что влага не успела как следует распространиться в корпусе, иначе пришлось бы его попросту выбросить, или продать на запчасти.
Сергей
Понадобился ремонт Samsung Galaxy C5 из-за того, что смарт стал часто подвисать на ровном месте. Иногда даже отключался сам по себе. Отнес в мастерскую на диагностику - нашлись проблемы у материнской платы. Мастер озвучил цену ремонта, в принципе все устроило. И по расходам вышло не дорого, и сам ремонт провели быстро. Уже к концу дня вернули полностью рабочий и целый. От посещения сервиса остались только приятные воспоминания.
Леха-спасатель
Утопил Samsung Galaxy S10, сразу же выхватил его из воды, обтер насухо бумажными салфетками, потом взял на кухне банку с рисом, и засунул вовнутрь. На сайте нашел контактные данные, сразу же созвонился и приехал в мастерскую. Мастер похвалил мою находчивость, но сказал, что с рисом можно было не заморачиваться. Тем не менее, не могу не отметить, что мои действия способствовали спасению смарта. В мастерской мастеру удалось его разобрать, просушить внутри и устранить любые следы влаги. Сейчас работает, посмотрю с пару недель, как он будет себя чувствовать, но подозреваю, что все равно, наверно, лучше его продать, от греха подальше.