Данила
Сломался монитор PHILIPS 258B6QUEB. Изображение резко стало мерцать, тускнеть, а потом и вообще пропало. Отнес в эту мастерскую. Поменяли подсветку и плату инвертора. Работали два часа. Вернули полностью исправный монитор. По цене намного дешевле, чем новый покупать, тем более эта модель у меня относительно новая, но по гарантии поменять уже не получилось. Очень хороший сервис. Нет никаких проблем теперь.
Arnold
Приносил в мастерскую для ремонта телевизор Philips 65OLED805/12, у которого перестал работать выход аудио (подключал через него саундбар без вай-фая, проводной). После непродолжительного ремонта, сигнал пошел. Претензий к звуку нет - отсутствуют хрипы и искажения, как было одно время до того, как полностью пропал звук.
Гарик
Перестал ловить сеть Meizu MX4. Пробовал менять в настройках – осуществляет поиск, и так может целый день ловить без толку. В мастерской поменяли антенну, денег взяли немного, на ремонт потратили вообще минут 20 наверно. Если что-то еще сломается в смартфоне, сюда принесу опять.
Виктор
Доброго времени суток, внесу и я свой вклад в отзывы. Заказывал комплект видеонаблюдения месяц назад. Пришлось с женой уехать в загородный дом из-за самоизоляции, а квартиру в городе хотели наблюдать дистанционно. В принципе, что хотели и получили. Всё работало беспрерывно. Единственный минус был в том, что я долго не мог подключить все между собой. А так, комплект приехал к нам домой быстро, магазин доставку сделал отличную.
Алексей
Купил с рук планшет Amazon Fire HD 10. По заявлению продавца новый, только поработал ровно день и перестал включаться. Принес в мастерскую. Там его разобрали, и оказалось, что планшет уже был в ремонте - мастер показал, какие детали менялись, и следы от чужого вмешательства. Было очень обидно, что потратил деньги, но в мастерской предложили восстановить его недорого. Согласился на ремонт. После перепайки контроллера питания, устройство заработало. Сервису мое почтение, обидно, конечно, что с учетом ремонта, мне этот планшет вышел в два раза дороже. Продавец, кстати, свой профиль удалил сразу. Видно знала кошка, чье сало съела.
Юрий
Думал что расстанусь со своим ноутбуком Toshiba PORTEGE Z10t-A-L4S.Полетела материнская плата!Обращался не в один центр,то не могут подобрать подходящие детали,то на цене не сходились!По совету знакомого обратился в вашу мастерскую 911.Все починили на ура,ноутбук работает как новый!Спасибо большое!!!
Чурсин
Купил ноутбук Benq Joybook P55E. Продавец скинул видео рабочего, но предупредил, что быстро садится батарея. Когда забирал при встрече, не обратил внимание, что он выключен, так как думал, что из-за батареи. Но потом подключил блок питания, а он так и не включился. Продавец предсказуемо слился. Пришлось нести в сервис. Оказалось, что поврежден разъем питания. В течение получаса его заменили, и ноут стал нормально заряжаться. Батарея действительно уже оказалась подсаженой, но это из-за того, что до этого кое-как заряжалась из-за проблем с разъемом.
СуперМакс
Приносил сюда в ремонт свой ноутбук SONY VAIO PRO SX12, чтобы исправить проблемы с включением. Он не стартовал, все время выдавал синий экран. Он у меня почти новый, поэтому специально попросил мастеров сделать все предельно аккуратно, тем более корпус ультратонкий и облегченный, с плотной начинкой внутри. Немного страшно было отдавать в ремонт, тем более что он стоит довольно дорого. Мастер заверил, что волноваться не нужно. Ремонт занял почти два дня, забрал ноутбук уже полностью рабочим. Смотрел внимательно в сервисе, потом еще дома – царапин или других следов того, что корпус разбирали не увидел. За это сервис заслуживает мою рекомендацию.
СерыйКонь
Пропал вайфай на Honor Play 8. Пробовал перезагрузку и сброс до заводских настроек. Пришлось ехать в мастерскую для ремонта. На тематическом форуме порекомендовали обратиться в НОУТ911. Приехал утром, уже к обеду забрал отремонтированный телефон. Личные впечатления от мастерской: ребята доброжелательные, денег берут не много (цены разумные), работают аккуратно и быстро. ВКЦ расположен недалеко от метро, можно добраться без проблем.
Воробей
Пропал интернет на Meizu MX5. Пробовал разные настройки, в результате только голова заболела. Решил не мучить не себя, ни телефон, и отвез его в мастерскую НОУТ911. Диагностика показала проблемы с микросхемой модема. Мастер сказал, что единственный способ ремонта - ее замена. Пришлось тратиться на ремонт. По работе мастерской хочу выразить свою признательность специалисту, который потратил время на замену поврежденной детали. Сейчас, когда пользуюсь телефоном, нет никаких проблем с интернетом, причем качество и скорость передачи данных не стали как-то хуже. Все работает, как и на новом, исправном устройстве.