Тимур Залканов
Сломался смарт-телевизор JVC JV55ID7A2019QLED, все время показывают две зеленых полосы, одна по центру, другая ближе к краю. Телевизор не падал, ударам не подвергался, в экран ничего не попадало. Уже настроились на дорогостоящую замену матрицы. Мастер после диагностики успокоил, сказал, что повредился шлейф, соединяющий матрицу экрана с системной платой. После его замены все заработало идеально. Было бы обидно, если бы пришлось менять матрицу - это вышло бы по деньгам, наверно почти как новый телевизор. А так, за вполне доступные деньги удалось вернуть телевизор в рабочее состояние. Очень достойный сервис, все делают аккуратно и честно, не пытаются обмануть клиентов.
Zinoviy
Мама утопила Samsung Galaxy A2, когда наклонилась над водой - телефон выскользнул из кармана, и упал вертикально в воду. Он был в силиконовом чехле, тем более сразу выдернули. Но влага все равно успела попасть через отверстия для подзарядки. Мама сразу выключила его, и по ее словам, что-то в нем затрещало. К сожалению, она не догадалась вынуть аккумулятор, а только сняла заднюю крышку и протерла. Когда принес в сервис, уже заранее настроился, что телефон пойдет в утиль. Но мастер обнадежил, сказал, что эта модель неплохо восстанавливается, лишь бы экран не повредился, потому что его заменять накладно будет. Аккумулятор оказался разряжен в ноль. На следующий день уже вернули рабочим. Обошлось малой кровью. По деньгам вышло вообще недорого, не пришлось тем более покупать другой на замену.
Арутюнян Арамаис
Случайно разбил камеру на HUAWEI Mate 30. Для замены мастера НОУТ911 подобрали подходящие запчасти. Соответственно пришлось оплатить за них и за работу по замене камеры. За диагностику и услуги по сборке с последующей проверкой не взяли ничего. Теперь камера работает, специально пробовал снимать видео и делать фото. Вроде бы все нормально. Спасибо за ваш качественный сервис!!!
Erik
Позавчера накрылся Xiaomi Black Shark второй. Меня не было слышно, когда разговариваешь. Подозреваю это из-за того, что недавно намочил его. Хотя, клавиши, как не странно работают нормально. Отнес в сервис, чтобы заменили микрофон. На все потратили минут 20, не больше. По деньгам вышло недорого, правда пришлось еще покупать сам микрофон, хорошо хоть с запчастями на Xiaomi сейчас проблем нет. Спасибо мастеру, что починил.
Игорек
Перестали работать кнопки на PSP VITA. Принес в мастерскую, так там при мне все быстро разобрали и почистили. Сам в нее лезть не решился, мало ли что. Тем более, по деньгам вышло не так и много. Сейчас все нормально нажимается, можно и дальше играть.
Митрич
Сломался сенсор на Samsung Galaxy S9. Принес его сюда, чтобы заменили. Ремонт занял два с половиной часа, после чего вернули уже собранный и рабочий телефон. Хочу поблагодарить за недорогой сервис, и пожелать мастерам побольше клиентов и новых интересных задач.
Гарик
Перестал ловить сеть Meizu MX4. Пробовал менять в настройках – осуществляет поиск, и так может целый день ловить без толку. В мастерской поменяли антенну, денег взяли немного, на ремонт потратили вообще минут 20 наверно. Если что-то еще сломается в смартфоне, сюда принесу опять.
Сергей
Приносил ноутбук для восстановления данных с SSD диска. Так-то он полностью рабочий, но из-за того, что слишком часто пользовался торрентами, диск ожидаемо помер, а на нем хранилась нужная мне информация. Пробовал самостоятельно разными программами, но получил только кучу мусорных файлов, из которых ни один не мог быть прочитан стандартными способами. В «Ноут-911» пообещали помочь. Большую часть данных удалось прочитать с диска, причем мастер сказал, что если бы не пробовал сам восстанавливать диск, то может быть удалось спасти бы намного больше. На будущее будет наука - не мучить диск, а сразу отдавать специалистам.
Витя
Перестал работать сенсор на планшете Explay CinemaTV 3g. Экран показывает все без проблем, только не реагирует на касания. Принес в мастерскую-911, чтоб отремонтировали. Мастер покрутил его в руках, потестировал и быстро смог починить, взяв еще и немного денег.
Понравилось: скорость обслуживания, качество ремонта, доступная цене.
Не понравилось: пришлось ехать на метро и еще потом пешком идти до мастерской.
Иван Перфилов
Обращался в сервис, после того, как перестали работать беспроводные соединения на SONY xperia Z2 tablet SGP521. После диагностики нашли проблемы с микросхемой, отвечающей за работу wi-fi. За полдня мастер поменял ее. Разбирали и собирали планшет максимально аккуратно, никаких трещин, сколов, следов клея или работы феном. Никаких претензий к сервису не имею.