Денисыч "Кеда"
Сломался телевизор Hisense 58A7100F – звук есть, но экран просто белый, без изображения. Испугался, что навернулась матрица и повез в ремонт (если будете ремонтировать, желательно заранее созвониться, потому что таскать плазму через пол-Москвы то еще удовольствие). Оказалось, что зря переживал. Саму матрицу менять не пришлось. Оказалось, что проблемы на основной плате – вздулись несколько конденсаторов, и их быстро заменили. Теперь телевизор работает четко.
Сергей Власенко
Сломался ноутбук Asus Eee PC 900, в частности возникли проблемы с изображением на экране. Я почитал форумы, везде говорилось, что скорее всего потребуется менять матрицу, а это немалые расходы. Понес в сервис, где мастер быстро раскрутил крышку и сказал, что проблемы вызваны состоянием шлейф. Предложил купить новый, что я и сделал. После замены, ноутбук стал работать как новый. Понравилось, что в сервисе не пытались надурить и раскрутить на замену матрицы. Обошлось все малой кровью. Спасибо этому сервису за честность!
Марк Глебов
Обращался в этот сервис для ремонта iPhone XS, у которого перестала работать часть функций, в том числе начались проблемы с подзарядкой и с микрофоном. Принес в ремонт, мастер сказал, что все это из-за того, что испортился нижний шлейф. На устранение повреждений потратили времени относительно немного, но пришлось подождать, пока подберут подходящий шлейф для замены. Все вместе по времени вышло несколько часов. Из-за этого пришлось второй раз приезжать, чтобы забрать уже готовый. Думал, что получится быстрее, но видимо в тот день было много заказов. Все равно, сервис более-менее быстрый, починили аккуратно, каких-то дефектов и следов вмешательства не обнаружил, хоть и придирчиво рассматривал телефон после ремонта.
Nestor
Проводил в мастерской ремонт Xiaomi Mi Note 10. В моем смартфоне перестала работать клавиша включения. Если нажимать слишком сильно, иногда срабатывает, и то не всегда. В мастерской выяснилось, что проблемы вызваны окислением из-за попавшей воды. На устранение поломки потребовался почти час. Зато теперь телефон работает без проблем, и обошлось недорого.
Плуталов Никита
Купил себе Honor Note 8 по объявлению. Тот поработал совсем немного и умер. Просто наглухо выключился и перестал включаться. В сервисе 911 после проверки состояния обнаружилось, что его уже ремонтировали. Перепаивали чип, отвечающий за работу порта зарядки и питание системной платы. Мастер сказал, что припаяли некачественно, он и отвалился после первого же несильного удара (действительно, незадолго до этого уронил телефон на ковер). После восстановления, телефон опять заработал. Ставлю 5 звездочек за качественный ремонт.
Герчиков Вова
Стал заметно глючить iPhone X. Брал не оригинальный, а восстановленный в Китае. Вроде бы и сэкономил, только пользоваться им нет возможности. Принес в сервис. Его протестировали и выявили проблемы с системной платой. Подобрали оригинальные (со слов сервиса) комплектующие. Сейчас работает без нареканий. Сервисом доволен.
Жека ATLAS
Наснимал фоток в отпуске (ездил в Цейлон) и по приезду домой обнаружил, что не могу слить их с фотоаппарата. Было очень обидно, поскольку запечатлел немало интересных и даже уникальных моментов отдыха. Хорошо, что знакомый надоумил обратиться в НОУТ911, оказывается они могут сделать восстановление данных с карты памяти. Принес ее, ни на что особо не надеясь, но видимо специалисты мастерской используют какой-то особо хитрый софт, поскольку удалось спасти 100% всех снимков. Большое человеческое спасибо вам.
Сергей Рыков
В этой мастерской ремонтировал iPhone 6 Plus (перестала работать центральная кнопка Хоум). Отремонтировали аккуратно и быстро. Всем доволен: скоростью и качеством работы, стоимостью услуг, удобным сервисом. Из понравившегося отмечу возможность отправлять курьера и помощь в подборе запчастей.
Николай
Приносил сюда в ремонт iPhone XR для замены заднего стекла. Мастер порекомендовал не покупать задорого новую панель, а предложил снять такую же с б/у смартфона. По стоимости вышло намного дешевле, при этом внешний вид остался без изменений. Если не знать, то ни за что не догадаться, что телефон ремонтировали. Естественно пришлось заплатить за работу.
Влад
Мой Asus Zenfone Max Pro перестал определять наличие симки в слоте. Думал нужно симку поменять, но вставил другую (Мегафон) и все ровно тоже самое.
Пришлось ехать в мастерскую, чтобы починили, что они собственно и сделали.
По ремонту есть замечания:
Во-первых, спасибо, конечно, что сделали все аккуратно, но нужно было предупредить, что будете разбирать корпус. Я бы тогда наверно подумал, потому что хотел бы продать его в дальнейшем, а теперь придется говорить покупателям, что его вскрывали.
Понимаю, что наверно иначе не получилось бы добраться к месту работы, но все равно осадочек остался.
Во-вторых, можно было бы как-то указать в рекламе, что можно не ехать самому, а прислать курьером, что выяснилось только после посещения сервиса.
Есть конечно и хорошие моменты – телефон действительно починили. За это спасибо. Взяли, кстати, тоже не много. Тут, конечно, сервису плюс. Работали очень быстро. Это тоже можно, наверно, считать преимуществом.