Денисыч "Кеда"
Сломался телевизор Hisense 58A7100F – звук есть, но экран просто белый, без изображения. Испугался, что навернулась матрица и повез в ремонт (если будете ремонтировать, желательно заранее созвониться, потому что таскать плазму через пол-Москвы то еще удовольствие). Оказалось, что зря переживал. Саму матрицу менять не пришлось. Оказалось, что проблемы на основной плате – вздулись несколько конденсаторов, и их быстро заменили. Теперь телевизор работает четко.
Марк Феоктистов
Потребовалась замена клавиатуры на ноутбуке Vinga Iron S140. Принес в мастерскую, ни на что особо не надеясь, но мастер сказал, что можно найти подходящую клавиатуру, правда придется подождать день-другой. Оставил в ремонт, и уже наследующий день позвонили, что все готово. Забрал ноутбук - все работает нормально. Клавиши поставили новые, теперь удобно работать с ними.
Григорий
Перестал работать wi-fi и соответственно интернет на Asus Zenfone 6. Пришлось ехать в мастерскую. Мастер разобрал телефон и оказалось, что сгорел модуль связи. Попросил пару часов на замену. Решил оставить в ремонте, и попросил отправить потом курьером, чтобы не ехать за ним самому. Оказалось, что так можно. Уже к концу дня приехал курьер. Проверил при нем, все работает. Оплатил только за ремонт и за доставку, оказалось, что на диагностику акция - проводится бесплатно. И то хорошо.
Дмитрий
Начались проблемы с экраном на ZTE 8, периодически пропадало изображение, просто темнел экран, особенно на входящих звонках. Долго не мог понять, в чем причина, потому внешних повреждений не было. Диагностику провели бесплатно, быстро нашли причину, оказалось повреждение шлейфа. Сделали качественно, остаться без связи, особенно без контактов - тяжело.
Самарский
Пользовался услугами мастерской, чтобы они отремонтировали Samsung Galaxy A6 с поврежденным разъемом. Из-за него телефон не мог нормально заряжаться. Замену сделали аккуратно и быстро, правда пришлось заплатить за работу и за новый разъем, поскольку со старым ничего уже сделать нельзя было. По крайней мере теперь могу пользоваться телефоном, нормально заряжать и подключать через кабель. Так что ремонт оказался оправданным.
Виталий
В мастерскую относил разбитый Samsung Galaxy M10. Треснул экран и перестал работать сенсор. Разбирали и чинили почти день (я так понял возникла заминка с подбором запчастей). Вместе с тем сервисом доволен, поскольку, после того как забрал, даже и не видно, что телефон падал. Виталий.
Николай Игнатов, Москва
Пользовался услугами сервиса, когда понадобилось восстановление данных с ssd диска. Почитал на эту тему множество форумов, где в основном рекомендовали не заниматься самостоятельным восстановлением при помощи доступных в инете программ, поскольку, если ничего не получится, мастера уже ничего не смогут сделать толком. Принес в мастерскую, где после проверки, специалисты сказали, что есть шанс сохранить большую часть данных. После диагностики и реанимации, все мои данные были восстановлены практически полностью! Потери конечно были, но несущественные. Благодаря сервису НОУТ911 я сумел вернуть очень важную для меня информацию! Большое за это спасибо!
SAID
Поводом обратиться в НОУТ-911 стало отсутствие зарядки на Xiaomi Redmi 7. Сначала думал, что повредилась батарея, и уже морально приготовился к расходам на покупку новой. Мастер успокоил, сказал, что повредился шлейф разъема питания. Ремонт обошелся гораздо дешевле, чем предполагал сначала. Получил обратно уже способный к зарядке телефон. Дома еще раз проверил - несколько раз подключал зарядку, все работает, батарея заряжается.
Матвей
Приходил в мастерскую, когда потребовалось восстановление данных с USB flash. На ней было очень много личной и рабочей информации, при этом ни ноутбук, ни ПК, ни другие устройства не могли считывать данные с нее. Специалисты сразу предупредили, что флешка из Китая, поэтому изначально шансы были не очень. Тем не менее, все, что было на ней удалось спасти полностью! Не пострадал ни один файл, и я очень благодарен специалистам, которые смогли помочь мне сохранить много реально нужной и важной информации.
Ильхом
Уронил iPhone X и тот не пережил падения – треснул экран в двух местах, и растрескалась полностью задняя крышка. Расстроился конечно. В мастерской предложили аналогичную крышку и экран б/у, чтобы сэкономить, потому что новые запчасти вместе стоили как еще один такой же телефон. И даже так, вышло не очень и дешево. Плюс еще расходы на работу. В общем за что, что починили телефон спасибо, но на будущее сделал для себя вывод, что iPhone лучше не ронять, и сразу же покупать серьезный бронированный чехол с дополнительным закаленным стеклом.