Денисыч "Кеда"
Сломался телевизор Hisense 58A7100F – звук есть, но экран просто белый, без изображения. Испугался, что навернулась матрица и повез в ремонт (если будете ремонтировать, желательно заранее созвониться, потому что таскать плазму через пол-Москвы то еще удовольствие). Оказалось, что зря переживал. Саму матрицу менять не пришлось. Оказалось, что проблемы на основной плате – вздулись несколько конденсаторов, и их быстро заменили. Теперь телевизор работает четко.
Виктор Андреевич
У рабочего ноута, на шестой день командировки, сломался вентилятор (перестал крутиться, а сам ноут начал выключаться без моего на то согласия), причём до этого с месяц дико жужжал. За три дня в этом сервисе мне отремонтировали эту рабочую лошадку, причём ещё и весь корпус от пыли основательно почистили, за что отдельное спасибо!
Саня КУРС
Ремонтировал в мастерской 911 свой Meizu X8. При разговоре меня не было слышно. Сначала думал микрофон забился грязью, но мастер после диагностики сказал, что оборвался шлейф. На исправление ушло меньше часа. Прямо там проверили - работает нормально. По расходам – обошлось недорого, по разумной цене.
Елена
Добрый вечер! Обратилась с проблемой моего МФУ Canon MG 6240. Сканер работал без проблем, загвоздка была в части принтера. Из-за долгого простоя 4 из 6 картриджей с краской высохли и, видимо, забились сопла, а после установки новых картриджей был жутчайший брак по печати. В сервисе мне сделали профилактику и все почистили, теперь печатает все идеально! Так же благодарю за то, что обратили мое внимание на периодический уход за устройством,если я им редко пользуюсь, чтобы в будущем избежать проблем. Стоимостью и скоростью оказанных услуг я была приятно удивлена! Спасибо большое!
Андрон
Пропал звук на BlackBerry Priv. Приносил в ремонт в понедельник. В среду забрал отремонтированный (хотя по факту он был готов уже вечером во вторник). Сделали все аккуратно, работой доволен. Никаких огрехов или недоделок не заметил. Стоимость работы также приемлемая. Рекомендую эту мастерскую другим.
Сергей Власенко
Сломался ноутбук Asus Eee PC 900, в частности возникли проблемы с изображением на экране. Я почитал форумы, везде говорилось, что скорее всего потребуется менять матрицу, а это немалые расходы. Понес в сервис, где мастер быстро раскрутил крышку и сказал, что проблемы вызваны состоянием шлейф. Предложил купить новый, что я и сделал. После замены, ноутбук стал работать как новый. Понравилось, что в сервисе не пытались надурить и раскрутить на замену матрицы. Обошлось все малой кровью. Спасибо этому сервису за честность!
Иришка
Уронила случайно свой ноутбук, после чего он просто перестал включаться. Думала все, дипломная работа потеряна, придется писать заново, но времени до защиты оставалось меньше месяца. Обратилась в центр 911. Обещали помочь и спасти мою работу. Починили быстро, ноут работает как новый. Спасибо Вам за спасение диплома!
Евгений Сергеевич Калугин
Почитал отзывы на сайте, сложилось впечатление что все они как под копирку писаны - одни хвалебные и никто не ругает. Поэтому уже был готов к тому, что в реальности все окажется совсем наоборот. Я человек честный, поэтому всегда пишу как есть. При этом, если сервис заслуживает одобрения, тоже не буду кривить душой. Когда принес им ремонтировать телефон Asus Zenfone Max, требующий замены экрана, был готов к тому, что на деле ремонт займет несколько дней. К моему удивлению, мастер смог выполнить замену с подбором деталей замены уже на следующий день. Также ожидал, что после ремонта станут возникать различные проблемы в работе, как это часто бывает у подобных заведений. Тем не менее, телефон пока что работает стабильно. Пробовал его в различных режимах, и так, и этак, вроде бы ничего настораживающего не заметил. За сим, прошу принять мой отзыв как сугубо положительный. Не люблю раскидываться похвалами, но тут что есть, то есть…
Сиводедов
Приносил на обслуживание ноутбук Packard Bell NX86-jO-500. Делали работы: увеличение памяти вдвое (стояло 6 Гб, стало 12), заменили жесткий диск HDD на SSD, заменили термопасту, почистили от пыли. Теперь машинка стала намного бодрее. Платил только за работу, комплектующие были свои, купил их заранее. Всем рекомендую этот сервис.
Дина
Спасибо большое за оперативность компьютерной службе спасения по оказанию помощи iPad(а) моего ребенка.Причина обращения - перестал реагировать на прикосновения. Так как мой ребенок носит его вместо книг в школу, то ремонт был просто необходим. Как потом оказалось причиной стала неисправность тача. Сервис обслуживания просто отличный.Еще в довес -мастера дали рекомендации по его содержанию. Спасибо за такой сервис!