Денисыч "Кеда"
Сломался телевизор Hisense 58A7100F – звук есть, но экран просто белый, без изображения. Испугался, что навернулась матрица и повез в ремонт (если будете ремонтировать, желательно заранее созвониться, потому что таскать плазму через пол-Москвы то еще удовольствие). Оказалось, что зря переживал. Саму матрицу менять не пришлось. Оказалось, что проблемы на основной плате – вздулись несколько конденсаторов, и их быстро заменили. Теперь телевизор работает четко.
Артурчик
Была проблема с загрузкой Windows 10, синий экран, переустановить систему не так уж и сложно, но нужно было сохранить все данные на SSD, диск был не разбит на C и D, был только диск C, не решился делать это сам, отнес в сервис Nout-911, который мне порекомендовал знакомый. Не знаю каким образом специалисты это сделали. Но система загружается, ни одного потерянного файла.
Valera
Причина обращения в сервисный центр - проблемы с кнопкой включения у Xiaomi Redmi K20. Чтобы ее нажимать приходилось прикладывать много сил. Потом вообще перестала работать. В мастерской быстро все почистили, удалили грязь, саму кнопку менять не пришлось. По времени - быстро, по деньгам - не дорого. Остались только положительные впечатления от работы сервиса.
Илья
Сломался почти новый Acer nitro 5. Принес на диагностику - выгорел процессор. Быстро помогли подобрать другой (взял Ryzen 5 4600H), заменили кулер и почистили от пыли (все было просто забито полностью). Уже через час забрал ноутбук, сейчас играю, вообще никаких тормозов и глюков. Спасибо за быстрый ремонт и за помощь с подбором запчастей - мне не пришлось бегать по магазинам, чтобы найти подходящий вариант.
Лена Задворнова
Здравствуйте. Весной мне отдали ноутбук Dell, и удобный, и внешний вид, и диагональ, и скорость, вобщем к хорошему быстро привыкаешь. И вдруг спустя пару месяцев он при включении стал шуметь беспрерывно, причем так громко, что не слышно было даже работающую рядом стиралку, работать на нем стало невозможно. Боялась, что придется выкинуть. Хочу выразить благодарность мастеру, который быстро и качественно поставил новый кулер.
Klash
Все как обычно. Решил выбросить старый чехол, тут же разбился мой Samsung Galaxy Note FE. Может и не совсем разбился, но экран треснул и перестал показывать. Пришлось отправлять в сервис. Прислали курьера, потом перезвонили, назвали цену, потом к концу дня уже прислали обратно. Даже ходить не пришлось. Вот это понимаю, технологии будущего. Везде бы так.
Жека ATLAS
Наснимал фоток в отпуске (ездил в Цейлон) и по приезду домой обнаружил, что не могу слить их с фотоаппарата. Было очень обидно, поскольку запечатлел немало интересных и даже уникальных моментов отдыха. Хорошо, что знакомый надоумил обратиться в НОУТ911, оказывается они могут сделать восстановление данных с карты памяти. Принес ее, ни на что особо не надеясь, но видимо специалисты мастерской используют какой-то особо хитрый софт, поскольку удалось спасти 100% всех снимков. Большое человеческое спасибо вам.
Петр Хаблак
Принес в ремонт планшетный пк Impression ImPAD W1001. Он просто в один прекрасный день перестал включаться. Думал умер аккумулятор, но все оказалось гораздо хуже - сгорела плата. Мастер озвучил цену ремонта и время на его выполнение, все устроило. Заплатил уже по факту, после проверки, что устройство опять включается и нормально работает. Пока всем доволен, никакие косяки по работе планшета не всплывали.
Максим
Уронил свой iPhone XS Max. «Суперпрочная ретина» разлетелась вдребезги. Брал с рук, гарантии нет. Горевал несколько дней, подбирал сервис. Решил обратиться в ноут. Чинили несколько часов, потом перезвонили, сказали, что все готово. Для замены покупались детали с других телефонов. По деньгам вышло дешевле, чем новый брать.
Тамерлан
После того как телефон Asus Zenfone 3 стал очень плохо ловить сеть, не осталось никаких других вариантов, кроме как отнести его в ремонт. Пришлось ждать примерно два часа, и это еще повезло, что мастер не был особо занят, так бы пришлось забирать на следующий день. Но зато заплатил не очень много, еще на пивасик осталось.