Данила
Сломался монитор PHILIPS 258B6QUEB. Изображение резко стало мерцать, тускнеть, а потом и вообще пропало. Отнес в эту мастерскую. Поменяли подсветку и плату инвертора. Работали два часа. Вернули полностью исправный монитор. По цене намного дешевле, чем новый покупать, тем более эта модель у меня относительно новая, но по гарантии поменять уже не получилось. Очень хороший сервис. Нет никаких проблем теперь.
Arnold
Приносил в мастерскую для ремонта телевизор Philips 65OLED805/12, у которого перестал работать выход аудио (подключал через него саундбар без вай-фая, проводной). После непродолжительного ремонта, сигнал пошел. Претензий к звуку нет - отсутствуют хрипы и искажения, как было одно время до того, как полностью пропал звук.
Виталий Борисович
У меня сломался телевизор, Elenberg 24DH4030 (небольшой 24 дюйма), перестало ловить станции. В сервисе посмотрели, сразу сказали что тюнер нужно ремонтировать. Пока дошел до остановки, позвонили на трубу, сказали уже готово. Никогда так быстро еще не чинил. Доверяю такому сервису. Телевизор работает, посмотрю как дальше.
Геннадич
Пропал Wi-Fi на телеке Samsung QE55Q60TAUXUA. Обратился по месту покупки, началась канитель с отправкой в сервисный центр, в котором непонятно когда проверят и непонятно когда починят. Решил не тратить зря время, и оправил доставкой в 911. Там за день все сделали и прислали обратно. Платил картой, проблем вообще не возникло никаких. Просто, удобно и быстро. Никаких головных болей с поиском доставщика в сервис, все оформил, не вставая с дивана, сидя с ноутбуком на коленях и телефоном под подбородком. Сервис на высоте. Ставлю лойс. ?
Дмитрий
Отличный магазин. Потребовался комплект для наблюдения за домом в период отсутствия. Обратился сюда. опытные менеджеры подобрали мне всю необходимую комплектацию. Цена меня вполне устраивала и я заключил договор. После монтажа всего необходимого оборудования и его наладки. Получил настоящий комплекс контроля. Теперь я всегда буду знать. Все ли нормально внутри дома, нет ли каких аварий. Все ли хорошо снаружи. Уезжая в командировки я теперь стал спокойнее.
Глеб Сомов
Искал где ремонт ноутбуков Macbook 13, знакомые посоветовали отнести сюда. Почитал отзывы, в основном пишут положительные. Не сильно верю таким, но решил рискнуть. Принес сломанный ноутбук, в котором от перегрева умер процик. Стоял i5-8257U, мастер посоветовал заменить на i7-8557U с большей частотой в том числе на турбобусте. Сразу пришлось смотреть причину перегрева - забилась пылью пластина в узком месте корпуса и пересохла термопаста. Все это устранил мастер. Сейчас пользуюсь ноутбуком все устраивает. Впечатление от посещения сервиса скорее положительные, хоть и не верил хвалебным отзывам.
Саша Димитрук
Перестали нормально показывать цвета на телевизоре Xiaomi Mi TV3. Какая-то полная мешанина. В остальном телевизор работал нормально. Сначала подумал, что сгорела или повредилась матрица, но оказалось, что слетела прошивка. В мастерской установили более свежую прошивку, отчего немного изменился интерфейс, при этом стало изображение как раньше. Заплатил, кстати, вполне вменяемую сумму за работу.
СуперМакс
Приносил сюда в ремонт свой ноутбук SONY VAIO PRO SX12, чтобы исправить проблемы с включением. Он не стартовал, все время выдавал синий экран. Он у меня почти новый, поэтому специально попросил мастеров сделать все предельно аккуратно, тем более корпус ультратонкий и облегченный, с плотной начинкой внутри. Немного страшно было отдавать в ремонт, тем более что он стоит довольно дорого. Мастер заверил, что волноваться не нужно. Ремонт занял почти два дня, забрал ноутбук уже полностью рабочим. Смотрел внимательно в сервисе, потом еще дома – царапин или других следов того, что корпус разбирали не увидел. За это сервис заслуживает мою рекомендацию.
Саня КУРС
Ремонтировал в мастерской 911 свой Meizu X8. При разговоре меня не было слышно. Сначала думал микрофон забился грязью, но мастер после диагностики сказал, что оборвался шлейф. На исправление ушло меньше часа. Прямо там проверили - работает нормально. По расходам – обошлось недорого, по разумной цене.
Артем Тамаркин
Принес ПК на диагностику - все время выбивало синий экран смерти (собран на процессоре Ryzen 5). Пробовал менять память местами не помогло. Подключал другой ССД - то же самое. Мастер за три минуты нашел причину - поврежденный шлейф ССД. За работу взяли копейки, тут же нашли подходящий шлейф для замены. Три дня дома проработал системник - ни одного вылета. Пишу здесь отзыв, чтобы отблагодарить, хотя поломка конечно детская.