Вика
Хочу поблагодарить сервисный центр за быстро починенный ноутбук Sony Vaio. Закрыла крышку и забыла убрать флешку, соответсвенно дисплей разбился( обратилась в Сервисный центр Nout-911, думала как всегда придётся ждать запчасть, оказалось что матрица в наличии и поменяют мне ее за 15 минут! Спасибо за оперативность!
Иван Перфилов
Обращался в сервис, после того, как перестали работать беспроводные соединения на SONY xperia Z2 tablet SGP521. После диагностики нашли проблемы с микросхемой, отвечающей за работу wi-fi. За полдня мастер поменял ее. Разбирали и собирали планшет максимально аккуратно, никаких трещин, сколов, следов клея или работы феном. Никаких претензий к сервису не имею.
СуперМакс
Приносил сюда в ремонт свой ноутбук SONY VAIO PRO SX12, чтобы исправить проблемы с включением. Он не стартовал, все время выдавал синий экран. Он у меня почти новый, поэтому специально попросил мастеров сделать все предельно аккуратно, тем более корпус ультратонкий и облегченный, с плотной начинкой внутри. Немного страшно было отдавать в ремонт, тем более что он стоит довольно дорого. Мастер заверил, что волноваться не нужно. Ремонт занял почти два дня, забрал ноутбук уже полностью рабочим. Смотрел внимательно в сервисе, потом еще дома – царапин или других следов того, что корпус разбирали не увидел. За это сервис заслуживает мою рекомендацию.
Колян Кальян
Пропал звук на телевизоре SONY KD-55XE8096 (55 дюймов с андроидом). В мастерской аккуратно все разобрали, и быстро перепаяли сгоревшую деталь. Сейчас проблем со звуком нет, хотя странно конечно, что у телевизора европейской сборки такие детские поломки.
Влад Корсиканец
Попросили оставить отзыв об выполненном ремонте. Напишу честно, как есть. Приносил в мастерскую НОУТ-911 на ремонт sony psp 3008. Она в одночасье перестала включаться. Сначала думал, что в ней что-то сгорело, но решил попробовать починить ее и отдал мастеру. Оказалось, что плата целая, отошел шлейф питания. В общем поломка оказалась несложной. Мастер быстро починил ее, и обрадовал, тем, что цена ремонта окажется небольшой, ибо не пришлось менять комплектующие, за исключением самого шлейфа. За проверку тоже ничего не взяли. Итого по расходам: поездка на метро туда и обратно, стоимость шлейфа и за работу мастера. В принципе, сервис нормальный. Можно приносить на ремонт.
Егор
А мне потребовался ремонт приставки sony playstation - стала сильно греться, когда играешь. Испугался, что так сгореть может и принес ремонтировать. Мастер похвалил, сказал, что вовремя принес, еще немного, и пришлось бы тратить много денег на восстановление, а так обошлось небольшими расходами на ремонт. Заодно ее почистили, чтобы уменьшить нагрев в будущем. Сейчас дома попробовал - игры тянет как и раньше, зато корпус просто теплый.
Алексей Скиба
Сломался Xiaomi Redmi 5 Plus, хотя проработал всего год - перестали нажиматься кнопка включения и клавиша громкости (реагировало только когда тише делаешь, и то через раз). Один раз забыл зарядить, и уже не смог включить. Пришлось нести в сервис. Думал будут долго мурыжить, но нет - сказали, что прямо сейчас починят. Как оказалось - окислились контакты на кнопках, при том, что смарт все время был в силиконовом чехле. Это видимо проблема у этой модели. В общем, весь ремонт занят где-то минут 15-20, не больше. Разбирали аккуратно, потом специально смотрел - никаких следов на корпусе. Сохранил вид нового. Кнопки теперь реагируют как нужно, достаточно легкого нажатия - уже отвык от этого. От себя добавлю - сервисом доволен, единственно, что теперь вряд-ли возьму себе Xiaomi.
VanDall
Залил клавиатуру на Apple MacBook A1398 Pro (15-дюймовый). Сразу же как мог высушил, но это не сильно помогло - большая часть клавиш перестали работать. Принес в мастерскую. Здесь сказали есть два варианта - купить новую оригинальную клавиатуру, что стоит прилично, или же использовать б/у, снятую с такого же сломанного ноутбука. Выбрал второй вариант, вышло намного дешевле. Во всяком случае, даже если сильно присматриваться, ни за что не догадаешься, что клавиши неновые. Понятно, что ноутбук после этого продам, и возьму себе новый, но все равно спасибо мастерам сервиса, что помогли недорого восстановить технику.
Ярослав
Сгорел планшет Nomi 101012 Ultra3. Пробовал включать - безрезультатно. Принес в мастерскую для диагностики и ремонта. Все быстро исправили, теперь работает безукоризненно. Проблема оказалась в неисправном зарядном устройстве, из-за него сгорели внутренности. Поменяли заодно и зарядку, не пришлось самому подбирать подходящую для этой модели планшета.
Ольга
Дочка случайно уронили ноутбук, если его включить то картинка биоса появляется потом выходит чёрный экран с белым нижним подчёркиванием дальше не загружается. Мужу посоветовали обратиться в сервис 911, том все оперативно подчинили буквально за пару дней. Теперь все работает как раньше. За что огромное спасибо!