Надежда
Товарищи, я блондинка). Пользоваться ноутбуком я, конечно, умею. Но если с ним что-то не так - все, у меня паника, я не знаю куда нажимать, как чинить, что открывать. И вот мой "мальчик" подвис - при включении выдает какие ошибки, нужные мне документы показывать не хочет. В общем - все пропало, шеф! По совету обратилась в компьютерную службу спасения. Оказалось, что мой ноутбук заразили вирусы - вот ведь, добралась зараза! Спасибо ребятам за быструю помощь, все почистили, починили, подсказали как пользоваться дальше, чтоб подобного не повторилось. Спасибо от Надежды).
Соломон
Перестал запускаться ноутбук Google pixelbook i5-7y57. Решил сам не лезть и отнес в сервис. Как оказалось, поступил правильно, поскольку для ремонта пришлось разбирать его и менять детали на материнке. Теперь все работает, запускается без проблем, можно пользоваться без каких-то ограничений. Спасибо за быстрый и аккуратный ремонт. Заплатил по деньгам - примерно середина по рынку. Видел и дешевле ценники, но научен уже горьким опытом, что халява не всегда оправданна.
Андрей
Заманили экран в моем разбитом Iphone 11, осталась полностью довольна, телефон как новый! Спасибо сервису за оперативность, так как долго не могла быть без телефона попросила ребят починить телефон быстро. Справились за пару часов! Буду рекомендовать друзьям. Хороший Сервис!
Дмитрий Переверзев
Приносил в ремонт macbook air 13, у которого пропал звук. Пробовал разные настройки менять и драйвера переустанавливать, ничего не получилось. В мастерской быстро все починили, денег взяли относительно немного. Здесь вообще вменяемые цены, не то что у домашних мастеров, у которых починить ноутбук выйдет дороже нового. Короче, впечатления от сервиса только положительные.
Григорий
Решил воспользоваться услугами мастерской для ремонта Asus Fonepad 7. Конкретно: повредился разъем для подключения зарядного устройства. Чтобы зарядка началась, приходилось долго искать подходящее положение штекера. В мастерской справились с этой проблемой за час. Предложили доставить курьером, чтобы не пришлось возвращаться к ним. Так вышло даже быстрее. На руки отдали уже отремонтированное устройство с новым разъемом. Теперь никаких проблем с подзарядкой нет.
Tasha-111
Когда я купила себе новый ноутбук, то примерно через пол года он начал сам отключаться. Так как я к нему привыкла и он меня устраивал по всем характеристикам - я вопрос замены или возврата даже не рассматривала, а начала искать хорошую мастерскую. Обратившись в компьютерную службу спасения 911, от мастера узнала, что причин для волнения у меня нет и всё устраняется простой чисткой ноута. Благодарю за быстрое и качественное обслуживание.
Евгений Сергеевич Калугин
Почитал отзывы на сайте, сложилось впечатление что все они как под копирку писаны - одни хвалебные и никто не ругает. Поэтому уже был готов к тому, что в реальности все окажется совсем наоборот. Я человек честный, поэтому всегда пишу как есть. При этом, если сервис заслуживает одобрения, тоже не буду кривить душой. Когда принес им ремонтировать телефон Asus Zenfone Max, требующий замены экрана, был готов к тому, что на деле ремонт займет несколько дней. К моему удивлению, мастер смог выполнить замену с подбором деталей замены уже на следующий день. Также ожидал, что после ремонта станут возникать различные проблемы в работе, как это часто бывает у подобных заведений. Тем не менее, телефон пока что работает стабильно. Пробовал его в различных режимах, и так, и этак, вроде бы ничего настораживающего не заметил. За сим, прошу принять мой отзыв как сугубо положительный. Не люблю раскидываться похвалами, но тут что есть, то есть…
Виктор Николаевич
Перестал включаться планшет Assistant AP-108 Gold LTE. В мастерской 911 провели диагностику – сгорел контроллер питания, отвечающий за подзарядку. Мастер отправил погулять на пару часиков, и по истечению времени вернул уже полностью работающий планшет. Очень быстро ремонтируют, аккуратно делают все - не осталось ни царапин, ни каких-других следов ремонта. В принципе, всем доволен, буду рекомендовать другим.
Виктор
Являюсь «счастливым» обладателем двух сломанных Meizu X8. Один утопленник (достался с рук) другой благополучно разбил. Долго думал что делать и решил сдать в мастерскую. За день из двух собрали один, но рабочий. Получилось сэкономить на запчастях, и получить годный смарт. Платил только за работу, за проверку модулей из утопленника и битого денег не взяли. Такой подход мне нравится.
Иван Иванов
Засунул телефон в задний карман (модель Samsung Galaxy A8) и забыл про него. Когда садился в маршрутку что-то хрустнуло. Вытащил, а стекло треснуло, и корпус немного согнуло. Телефон, как ни странно, еще работал, и даже что-то показывал. В мастерской поменяли экран и часть корпуса. Телефон конечно теперь уже не целый, но еще работает. Можно кому-то спихнуть, и купить себе новый. Так, наверно, и сделаю. Имя, если что, не свое указал.