Владимир
Я пользовался услугами сервиса два дня назад. Чинил здесь Huawei Nova 2 - он сильно грелся из-за проблем с подзарядкой, а иногда и просто так. Проверка мастером определила поломку контроллера питания, также он порекомендовал заменить батарею, поскольку она из-за постоянной неправильной подзарядки потеряла свои свойства. Ремонт обошелся недорого, если не считать расходов на замену батареи. Подумываю теперь продать этот неудачный телефон и взять себе нормальный, типа Samsung.
Stanlok
Чинил в этой мастерской телефон (модель называется Honor Magic). Были проблемы с микрофоном - не работал вообще. Из-за этого пользоваться им было вообще невозможно. Принес на ремонт. В принципе уже был морально готов оставить его там на запчасти, но мастер за вполне вменяемую цену сумел отремонтировать смарт. Теперь если кому-то звоню меня вполне приемлемо слышно. Впечатления от сервиса хорошие. Всем доволен.
Alexey1990
Разбил экран на планшете Prestigio MultiPad Wize 3341 (у меня 10 дюймовый). В мастерской порекомендовали на замену б/у матрицу, но в хорошем состоянии, или как вариант покупать новую и ждать пока приедет. Решил рискнуть и согласился на б/у. И знаете, особо не пожалел. Во первых сэкономил на покупке, тем более планшет уже не новый давно, во вторых даже и не видно, что она стояла на другом планшете. Еще немного попользуюсь им и благополучно продам.
Евгений Сергеевич Калугин
Почитал отзывы на сайте, сложилось впечатление что все они как под копирку писаны - одни хвалебные и никто не ругает. Поэтому уже был готов к тому, что в реальности все окажется совсем наоборот. Я человек честный, поэтому всегда пишу как есть. При этом, если сервис заслуживает одобрения, тоже не буду кривить душой. Когда принес им ремонтировать телефон Asus Zenfone Max, требующий замены экрана, был готов к тому, что на деле ремонт займет несколько дней. К моему удивлению, мастер смог выполнить замену с подбором деталей замены уже на следующий день. Также ожидал, что после ремонта станут возникать различные проблемы в работе, как это часто бывает у подобных заведений. Тем не менее, телефон пока что работает стабильно. Пробовал его в различных режимах, и так, и этак, вроде бы ничего настораживающего не заметил. За сим, прошу принять мой отзыв как сугубо положительный. Не люблю раскидываться похвалами, но тут что есть, то есть…
Ваня
Обращался в сервис из-за проблем с видеокартой. Сначала работает нормально, а потом появляются точки, и изображение как бы линиями и треугольниками берется. Карта низкопрофильная GTX1050TI-O4G-LP-BRK от компании Асус, но стоит в обычном системном блоке (покупалась с рук просто на Авито). Отдал на диагностику, поремонтировали за день. Сейчас работает нормально. Ее еще почистили, и сказали, что нужно и остальной ПК почистить дома, пыли много было. Сервисом очень доволен. Думал уже выбрасывать карту.
Рамон
Перестал работать сенсор на планшете Samsung Galaxy Tab A10.1. В мастерской его быстро отремонтировали, и запросили небольшую сумму за это. В принципе сервисом доволен, тем более, как оказалось, можно было вообще в мастерскую не ехать, а отослать планшет курьером, и забрать обратно. На будущее буду иметь ввиду.
Оксана
Случайно в процессе работы от души напоила свой ноутбук кофе, в результате чего он перестал со мной сотрудничать: сперва залипали кнопки, несмотря на оперативное удаление бодрящего напитка, потом и вовсе перестал включаться.Коллега - такой же любитель делиться кофе с компьютером - дал мне адрес компьютерной службы спасения. И ведь правда спасли. Ноутбук теперь, как новый!Спасибо!
Fluggaenkdechioebolsen
Принтер HP LaserJet Pro M404dw заурчал и зажевал сразу несколько листов бумаги. Попытался вытащить обратно - оборвал бумагу. Обрывки остались внутри, и извлекаться отказались. Пришлось нести в ремонт. К счастью, мастер сказал, что ничего страшного не произошло. Ремонт занял 20 минут, после которых устройство заработало. Попросил провести профилактику и заправить на всякий случай. Домой принес - вроде бы печатает из пачки, не жует.
Ronin
У меня начал отключаться iPhone 8 Plus, без каких-либо причин для этого. Иногда в спящем режиме, иногда прямо во время просмотра видео или разговоре. Пришлось отнести в мастерскую 911. Мастер провел диагностику, и оказалось, что все проблемы связаны с повреждением системной платы. После ремонта уже несколько дней пользуюсь - испытываю разными способами с полной нагрузкой. Пока все работает без проблем и нареканий. Сервисом доволен, если что-то сломается еще из гаджетов, буду обращаться сюда.
Чурсин
Купил ноутбук Benq Joybook P55E. Продавец скинул видео рабочего, но предупредил, что быстро садится батарея. Когда забирал при встрече, не обратил внимание, что он выключен, так как думал, что из-за батареи. Но потом подключил блок питания, а он так и не включился. Продавец предсказуемо слился. Пришлось нести в сервис. Оказалось, что поврежден разъем питания. В течение получаса его заменили, и ноут стал нормально заряжаться. Батарея действительно уже оказалась подсаженой, но это из-за того, что до этого кое-как заряжалась из-за проблем с разъемом.