Марк Глебов
Обращался в этот сервис для ремонта iPhone XS, у которого перестала работать часть функций, в том числе начались проблемы с подзарядкой и с микрофоном. Принес в ремонт, мастер сказал, что все это из-за того, что испортился нижний шлейф. На устранение повреждений потратили времени относительно немного, но пришлось подождать, пока подберут подходящий шлейф для замены. Все вместе по времени вышло несколько часов. Из-за этого пришлось второй раз приезжать, чтобы забрать уже готовый. Думал, что получится быстрее, но видимо в тот день было много заказов. Все равно, сервис более-менее быстрый, починили аккуратно, каких-то дефектов и следов вмешательства не обнаружил, хоть и придирчиво рассматривал телефон после ремонта.
Наталья
Здравствуйте. Приобрела у вас комплект видеонаблюдения для магазина на 1 камеру для помещения - AHD 5Мп 1952P. У меня магазин площадью 40 кв.м. Повесила над кассой. Пользуюсь этим оборудованием уже около 3 месяцев. Качество видео хорошее, можно следить в режиме реального времени. Из недостатков - иногда видео виснет, но не больше, чем на 1-2 сек. Спасибо большое ребята за то, что быстро отработали заказ, и что подобрали отличную модель.
Алена Зимченко
От посещения сервиса остались самые приятные впечатления. Приносила сюда на ремонт Asus Zenfone 4. У телефона перестала работать кнопочка, отвечающая за включение. Сначала нужно было очень сильно нажимать, а потом постепенно сломалась полностью. Мастер, который выполнял ремонт, сказал, что все сделает как можно быстрее. Так и вышло. Всего за полчаса удалось ему отремонтировать. Спасибо.
Valerian
Перестал включаться Samsung Galaxy J2. Если подключать зарядку, то ничего не происходит. На нажатия клавиш тоже не реагировал. После диагностики оказалось, что испорчен нижний шлейф, на котором было распаяно в том числе гнездо зарядки. Замену шлейфа на новый выполнили очень быстро. Заплатил за новый шлейф и за работу, диагностику и проверку сделали бесплатно. Также к расходам можно отнести поездку на метро до ст. Ш.Энтузиастов.
Вячеслав Корнеенко
Разбил iPhone 8, после чего пришлось менять заднее стекло и камеру. Искал мастерскую, чтобы было относительно близко и доступно по стоимости ремонта. Посмотрел расценки на сайте, и решил чинить в этом сервисном центре. В мастерской нашли запчасти для замены оригинального производства. Мастер пообещал, что проблем с камерой после замены не будет. Так и получилось. Телефону удалось вернуть прежний вид, камера тоже работает, можно пользоваться без ограничений. О том, что обратился в эту мастерскую ни разу не пожалел.
Игорь
Случился негарантийный случай с iPhone X – использовал неоригинальную зарядку, отчего тот сгорел. Сначала думал сдать на запчасти, но потом рискнул и обратился в мастерскую 911 ноут. Там его раскрутили и проверили, как оказалось сгорел контроллер питания - маленькая микросхема, без которой системная плата не работает вовсе. Меняли часа два, потом показали смартфон – все работает. Даже не ожидал, что получится восстановить! От меня совет - не используйте стремные китайские зарядки, лучше доплатить и взять оригинальную.
Сергей
Приносил ноутбук для восстановления данных с SSD диска. Так-то он полностью рабочий, но из-за того, что слишком часто пользовался торрентами, диск ожидаемо помер, а на нем хранилась нужная мне информация. Пробовал самостоятельно разными программами, но получил только кучу мусорных файлов, из которых ни один не мог быть прочитан стандартными способами. В «Ноут-911» пообещали помочь. Большую часть данных удалось прочитать с диска, причем мастер сказал, что если бы не пробовал сам восстанавливать диск, то может быть удалось спасти бы намного больше. На будущее будет наука - не мучить диск, а сразу отдавать специалистам.
Виталий
В мастерскую относил разбитый Samsung Galaxy M10. Треснул экран и перестал работать сенсор. Разбирали и чинили почти день (я так понял возникла заминка с подбором запчастей). Вместе с тем сервисом доволен, поскольку, после того как забрал, даже и не видно, что телефон падал. Виталий.
Игорь
Сделали ремонт ноутбука Lenovo g580, а заодно и профилактику. После профилактики аппарат стал меньше нагреваться. Поменяли сломанную камеру на новую, все работает отлично. На клавиатуре западали клавиши, попросил, чтобы сделали их, а не полностью поменяли на новую. Мне пошли на встречу. За это респект всем мастерам.
Леха-спасатель
Утопил Samsung Galaxy S10, сразу же выхватил его из воды, обтер насухо бумажными салфетками, потом взял на кухне банку с рисом, и засунул вовнутрь. На сайте нашел контактные данные, сразу же созвонился и приехал в мастерскую. Мастер похвалил мою находчивость, но сказал, что с рисом можно было не заморачиваться. Тем не менее, не могу не отметить, что мои действия способствовали спасению смарта. В мастерской мастеру удалось его разобрать, просушить внутри и устранить любые следы влаги. Сейчас работает, посмотрю с пару недель, как он будет себя чувствовать, но подозреваю, что все равно, наверно, лучше его продать, от греха подальше.