Талгат
Сломалась основная камера на Asus Zenfone 5. Пришел, чтобы заменили. Переживал, что после ремонта будет работать абы как, но уже прошло больше пяти дней, и все работает как положено. Что еще важно - на телефоне не осталось следов разборки. Очень доволен работой мастера. Моя благодарность вашему сервису.
Саша Антонов
Мой ноутбук Асус постоянно терял сеть Wi-FI, даже поменял роутер, но не помогло. Уже думал менять на новый, обратился в Ноут 911. Привез в сервис, сделали диагностику, буквально через час согласовали со мной бюджет ремонта, и объяснили, что нужно поменять.
Ramires
Оставил летом смарт Asus Zenfone Max Plus на торпеде под солнцем, отчего на экране появились какие-то пятна. Прошло несколько месяцев и экран отошел почти полностью. Принес на ремонт, особо ни на что, не надеясь. Тем не менее, мастер смог собрать все обратно. От пятен, конечно, избавиться не удалось, но тут уже ничего не поделаешь - менять экран на таком телефоне и смысла особо не имеет. Попользуюсь еще немного и возьму себе нормальный iPhone.
Григорий
Перестал работать wi-fi и соответственно интернет на Asus Zenfone 6. Пришлось ехать в мастерскую. Мастер разобрал телефон и оказалось, что сгорел модуль связи. Попросил пару часов на замену. Решил оставить в ремонте, и попросил отправить потом курьером, чтобы не ехать за ним самому. Оказалось, что так можно. Уже к концу дня приехал курьер. Проверил при нем, все работает. Оплатил только за ремонт и за доставку, оказалось, что на диагностику акция - проводится бесплатно. И то хорошо.
Григорий
Решил воспользоваться услугами мастерской для ремонта Asus Fonepad 7. Конкретно: повредился разъем для подключения зарядного устройства. Чтобы зарядка началась, приходилось долго искать подходящее положение штекера. В мастерской справились с этой проблемой за час. Предложили доставить курьером, чтобы не пришлось возвращаться к ним. Так вышло даже быстрее. На руки отдали уже отремонтированное устройство с новым разъемом. Теперь никаких проблем с подзарядкой нет.
Сидорович
Обратился к мастерам с такой проблемой - ноутбук Asus X543UB-DM1632 стал работать нестабильно, часто подвисал и выбивал в синий экран. Пробовал обновление драйверов и переустанавливал виндовс, не помогло. После проверки в мастерской выяснилось, что проблема с памятью. Тут же подобрали для замены планку такого же объема. Получилось, заплатил за саму память и за работу по замене (вышло недорого), за проверку не платил. Работой доволен, не пытались навесить разных ненужных услуг, как обычно бывает, когда на дом вызываешь мастера по объявлению.
Anton
Утопил свой Asus Zenfone Go. Принес телефон в мастерскую, чтобы его проверили и при необходимости починили. Удалось обойтись минимальными потерями. Со слов мастера, следов коррозии на плате почти не оказалось, а те что были, удалось вовремя убрать. Также пришлось заменить один шлейф, из-за того, что влагой оказались повреждены его контакты. Прошел месяц почти. Мастер сказал понаблюдать за работой телефона, а потом сообщить. Так вот - все в порядке, пока работает отлично.
Владимир
Принес в ремонт Asus Zenfone 2 с такой проблемой - пропала чувствительность экрана. За день все отремонтировали, сейчас пробую, все нормально реагирует на касание, без тормозов и глюков. Хочу выразить признательность вежливому мастеру, который сразу же все пояснил и показал. Кроме того, удобно, что не пришлось рыскать дворами, разыскивая мастерскую. Если необходим качественный сервис, обращайтесь сюда.
Виталий Колесов
Чистил здесь ПК от пыли. Набилось так, что прямо комьями свисало. Ну и греться стало от этого. Решил не лезть своими кривыми руками и отнес в мастерскую. Быстро почистили, заменили термопасту, и шлейф тоже поменяли (из-за него периодически синий экран выбивало). Заменили кулер, поставили более мощный. У меня была магазинная сборка на Core i3-8100, материнская плата Asus Rog Strix B360-G Gaming. Там кулер был плохой видимо. Уже неделю испытываю – вообще никаких проблем с компьютером.
Влад
Мой Asus Zenfone Max Pro перестал определять наличие симки в слоте. Думал нужно симку поменять, но вставил другую (Мегафон) и все ровно тоже самое.
Пришлось ехать в мастерскую, чтобы починили, что они собственно и сделали.
По ремонту есть замечания:
Во-первых, спасибо, конечно, что сделали все аккуратно, но нужно было предупредить, что будете разбирать корпус. Я бы тогда наверно подумал, потому что хотел бы продать его в дальнейшем, а теперь придется говорить покупателям, что его вскрывали.
Понимаю, что наверно иначе не получилось бы добраться к месту работы, но все равно осадочек остался.
Во-вторых, можно было бы как-то указать в рекламе, что можно не ехать самому, а прислать курьером, что выяснилось только после посещения сервиса.
Есть конечно и хорошие моменты – телефон действительно починили. За это спасибо. Взяли, кстати, тоже не много. Тут, конечно, сервису плюс. Работали очень быстро. Это тоже можно, наверно, считать преимуществом.