ОТИС
Обратился сюда, чтобы починить планшет Samsung Galaxy Tab A 10.1. Брал с рук, поэтому с гарантией вышел облом. По сути проблемы: что-то со звуком. То есть, то нет. Если легонько хлопнуть ладошкой, то ненадолго появляется, потом опять пропадает. Подозреваю отсутствие контакта. В мастерской бесплатно проверили звук. Сказали мне, что динамик требует замены. На работу попросили сорок минут. Справились раньше, и сказали по телефону чтобы забирал. Лично проверил – все нормально воспроизводит.
Геннадич
Пропал Wi-Fi на телеке Samsung QE55Q60TAUXUA. Обратился по месту покупки, началась канитель с отправкой в сервисный центр, в котором непонятно когда проверят и непонятно когда починят. Решил не тратить зря время, и оправил доставкой в 911. Там за день все сделали и прислали обратно. Платил картой, проблем вообще не возникло никаких. Просто, удобно и быстро. Никаких головных болей с поиском доставщика в сервис, все оформил, не вставая с дивана, сидя с ноутбуком на коленях и телефоном под подбородком. Сервис на высоте. Ставлю лойс. ?
Valerian
Перестал включаться Samsung Galaxy J2. Если подключать зарядку, то ничего не происходит. На нажатия клавиш тоже не реагировал. После диагностики оказалось, что испорчен нижний шлейф, на котором было распаяно в том числе гнездо зарядки. Замену шлейфа на новый выполнили очень быстро. Заплатил за новый шлейф и за работу, диагностику и проверку сделали бесплатно. Также к расходам можно отнести поездку на метро до ст. Ш.Энтузиастов.
Krit-Krot
Сломался динамик в смарте Samsung Galaxy A80. Сначала хрипел, потом и вовсе замолчал. Пытался чистить - а как его почистить, если не подлезть? Да и если молчит, наверно кранты ему. Проверка мастером в «НОУТ-911» только подтвердила мои предположения. Зато заменили за 15 минут, и денег за проверку не взяли, только за работу по замене. Вот так вот.
Иван Иванов
Засунул телефон в задний карман (модель Samsung Galaxy A8) и забыл про него. Когда садился в маршрутку что-то хрустнуло. Вытащил, а стекло треснуло, и корпус немного согнуло. Телефон, как ни странно, еще работал, и даже что-то показывал. В мастерской поменяли экран и часть корпуса. Телефон конечно теперь уже не целый, но еще работает. Можно кому-то спихнуть, и купить себе новый. Так, наверно, и сделаю. Имя, если что, не свое указал.
Игорь Черкасов
Начал постоянно зависать телефон (модель Samsung Galaxy J3). Пробовал разные способы самостоятельно устранить проблему, в том числе перезагрузку после отключения, сброс до заводских настроек, устанавливал обновления, все это не помогло. После диагностики, в мастерской НОУТ911 сумели определить причину нестабильной работы - сбой памяти. После замены поврежденных модулей все заработало без зависаний и торможения. Мастер все сделал аккуратно и быстро. Моя оценка - хорошо.
Влад
Сильно нагрелся телефон Samsung Galaxy A7. Выключил питание и привез в мастерскую. После того, как мастер разобрал корпус, обнаружилось короткое замыкание на плате, которое и вызывало нагрев микросхемы на ней. Ремонтом удалось устранить проблему. Сейчас все ок.
Сергей
Сломался мой Samsung Galaxy A30 - перестал работать микрофон. Обратился за помощью в мастерскую в Буденовском. Мастер раскрутил корпус и обнаружил, что можно легко отремонтировать, без замены микрофона, поскольку отошел какой-то контакт. Попросил 15 минут на ремонт и по истечение этого времени отдал уже полностью рабочий телефон. Пишу, чтобы выразить признательность такой оперативностью.
Klash
Все как обычно. Решил выбросить старый чехол, тут же разбился мой Samsung Galaxy Note FE. Может и не совсем разбился, но экран треснул и перестал показывать. Пришлось отправлять в сервис. Прислали курьера, потом перезвонили, назвали цену, потом к концу дня уже прислали обратно. Даже ходить не пришлось. Вот это понимаю, технологии будущего. Везде бы так.
алекс граф
Придумал такую проблему - перестала работать зарядка на старом Samsung Galaxy On6. Точнее сама зарядка работает, только при вставке в разъем ничего не происходит. Пробовал разные зарядные устройства - без толку. Решил не ждать, пока телефон зависнет и перестанет работать, и сдал в ремонт. Через 20 минут позвонили, сказали, что поезд ушел и теперь можно на него сесть. У меня даже не было времени далеко уйти. Больше для эффективности и больше для качества ремонта.