Александр
Когда мой Samsung Galaxy A20 попал в воду, почти сразу же начались проблемы с работой - торможение и подглючивание системы. Хорошо, что я сразу догадался выключить питание и в тот же день отнес его в мастерскую. После разборки и диагностики, специалисты выдали вердикт - жить будет. Правда пришлось заменить один шлейф, и почистить как следует плату, чтобы устранить коррозию дорожек. Как оказалось - эта модель обладает неплохой сопротивляемостью, тем не менее, мне повезло, что влага не успела как следует распространиться в корпусе, иначе пришлось бы его попросту выбросить, или продать на запчасти.
Степан Семенович
Долгое время пользовался электронной книгой Amazon Kindl. Не ронял, но однажды появились странные полосы на экране. Отключение и повторное включение не помогли. Отнес в мастерскую. На удивление починили, причем быстро (минут за 15). Что-то с контактами произошло. Если что-то сломается, советую чинить здесь.
Дмитрий
Начались проблемы с экраном на ZTE 8, периодически пропадало изображение, просто темнел экран, особенно на входящих звонках. Долго не мог понять, в чем причина, потому внешних повреждений не было. Диагностику провели бесплатно, быстро нашли причину, оказалось повреждение шлейфа. Сделали качественно, остаться без связи, особенно без контактов - тяжело.
Алёна З.
Перестала реагировать клавиатура на ноутбуке, это я как-то неудачно её протёрла. В 09:00 я его принесла в эту компанию, вечером уже назад забрала. Если честно, думала, что в копеечку влетит ремонт - нет, совсем не дорого взяли. А народу много к ним ходит с техникой, видно, что пользуются популярностью. Спасибо!
Миша
А у меня случилась такая неприятность - Samsung Galaxy M20 стал плохо ловить сеть. Иногда сама по себе пропадала связь. Подозревал, что проблемы с антенной, из-за того, что смартфон часто падал. Специалист, который проводил ремонт, подтвердил мой диагноз. Ремонт оказался несложным, и стоил не особо и дорого. Я так прикинул, что обошлось в половину дешевле, чем предполагал вначале.
Артем Тамаркин
Принес ПК на диагностику - все время выбивало синий экран смерти (собран на процессоре Ryzen 5). Пробовал менять память местами не помогло. Подключал другой ССД - то же самое. Мастер за три минуты нашел причину - поврежденный шлейф ССД. За работу взяли копейки, тут же нашли подходящий шлейф для замены. Три дня дома проработал системник - ни одного вылета. Пишу здесь отзыв, чтобы отблагодарить, хотя поломка конечно детская.
Евгений Сергеевич Калугин
Почитал отзывы на сайте, сложилось впечатление что все они как под копирку писаны - одни хвалебные и никто не ругает. Поэтому уже был готов к тому, что в реальности все окажется совсем наоборот. Я человек честный, поэтому всегда пишу как есть. При этом, если сервис заслуживает одобрения, тоже не буду кривить душой. Когда принес им ремонтировать телефон Asus Zenfone Max, требующий замены экрана, был готов к тому, что на деле ремонт займет несколько дней. К моему удивлению, мастер смог выполнить замену с подбором деталей замены уже на следующий день. Также ожидал, что после ремонта станут возникать различные проблемы в работе, как это часто бывает у подобных заведений. Тем не менее, телефон пока что работает стабильно. Пробовал его в различных режимах, и так, и этак, вроде бы ничего настораживающего не заметил. За сим, прошу принять мой отзыв как сугубо положительный. Не люблю раскидываться похвалами, но тут что есть, то есть…
Егоров Влад
Вызывали специалиста для обслуживания серверной. Провели очистку от пыли. Переподключили кабеля, собрали стяжками, теперь все смотрится гораздо аккуратней и занимает меньше места. Заодно заменили старые винчестеры скоростными твердотельными. Спасибо мастеру за внимательность и аккуратность. Всем советую пользоваться этим сервисом.
Александр
Принёс в ремонт убитый iPad, который постоянно зависал при работе.Приходилось постоянно перезагружать аппарат, а иногда даже корпусвыгибать для запуска. Планшет взяли в ремонт и через пару дней вернули,уже в рабочем состоянии. Не знаю,что с ним делали,но планшет работаетуже пару недель без всяких глюков.
Богданов С.В.
Утопил свой Мейзу ноут 8. Успел быстро выхватить, вроде бы обошлось. Проблемы начались через несколько дней – стал периодически подвисать, отключаться. Прочитал про советы с рисом – положил на сутки, лучше не стало. Отнес в сервис – сказали, что вовремя, еще пару дней, и можно было бы выкидывать. Ремонтировали сутки, вернули вроде бы полностью рабочий. Сервисом остался доволен.