Балашов
Уронил iPhone XS Max на кафельную плитку в ванной. В последний момент успел подставит ногу, отчего часть энергии он потерял. Но все равно, при соприкосновении с плиткой, отбился кусочек экрана с угла. Сам угол вроде бы целый, но от отбитой части пошли две крупных трещины почти на половину экрана. Экран при этом работал, но все равно было как-то странно пользоваться теперь им. В мастерской предложили заменить экран в сборе, установить б/у с такого же. По деньгам так выходило дешевле, согласился, вся работа заняла день. Забрал уже целый - с виду почти как новый - дисплей без царапин и трещин. К работе сервиса никаких претензий нет и быть не может, даже за проверку ничего не взяли. В принципе, всем доволен, так сказать…
Erik
Позавчера накрылся Xiaomi Black Shark второй. Меня не было слышно, когда разговариваешь. Подозреваю это из-за того, что недавно намочил его. Хотя, клавиши, как не странно работают нормально. Отнес в сервис, чтобы заменили микрофон. На все потратили минут 20, не больше. По деньгам вышло недорого, правда пришлось еще покупать сам микрофон, хорошо хоть с запчастями на Xiaomi сейчас проблем нет. Спасибо мастеру, что починил.
Dead Moroz
В стареньком iPhone 4 (да, я нищеброд) сломалась кнопка Home. Выкидывать жалко, потому что этот телефон мне по-своему дорог. Принес его в мастерскую для ремонта. Как оказалось, все вполне себе быстро и недорого исправляется. Теперь имею рабочий айфон. Спасибо за восстановление легендарного гаджета.
Valera
Причина обращения в сервисный центр - проблемы с кнопкой включения у Xiaomi Redmi K20. Чтобы ее нажимать приходилось прикладывать много сил. Потом вообще перестала работать. В мастерской быстро все почистили, удалили грязь, саму кнопку менять не пришлось. По времени - быстро, по деньгам - не дорого. Остались только положительные впечатления от работы сервиса.
Zinoviy
Мама утопила Samsung Galaxy A2, когда наклонилась над водой - телефон выскользнул из кармана, и упал вертикально в воду. Он был в силиконовом чехле, тем более сразу выдернули. Но влага все равно успела попасть через отверстия для подзарядки. Мама сразу выключила его, и по ее словам, что-то в нем затрещало. К сожалению, она не догадалась вынуть аккумулятор, а только сняла заднюю крышку и протерла. Когда принес в сервис, уже заранее настроился, что телефон пойдет в утиль. Но мастер обнадежил, сказал, что эта модель неплохо восстанавливается, лишь бы экран не повредился, потому что его заменять накладно будет. Аккумулятор оказался разряжен в ноль. На следующий день уже вернули рабочим. Обошлось малой кровью. По деньгам вышло вообще недорого, не пришлось тем более покупать другой на замену.
Almaz
Уронил iPhone 11 в ванной. Потрескалась задняя часть корпуса. Понятно, что пользоваться таким iPhone невозможно в принципе. Обратился в мастерскую, чтобы подобрали заднюю часть взамен. Без проблем нашли комплектующие нужного цвета, и при мне быстро заменили разбитую деталь. Пришлось заплатить и за работу, и за крышку. При этом мастер сказал, что можно было сэкономить, и поставить крышку с такого же б/у телефона. Так что если у кого-то денег не хватит на нормальный ремонт, можете недорого отремонтировать (хотя лично мне такой способ не подошел).
Илья
Мой Acer Aspire One D270-26Ckk проработал почти четыре года без поломок. Однако из-за того, что часто открывалась и закрывалась крышка, постепенно разболтались ее крепления. Также возникли проблемы с некоторыми клавишами. Обратился в мастерскую, чтобы исправили все недочеты. Порекомендовали полную замену клавиатуры и петель крышки. Согласился на ремонт и не пожалел. Теперь все работает как нужно. За небольшую плату его еще и почистили от пыли, и заменили шлейф разъема питания. Остался доволен работой мастеров.
Гордеев
Потерял чувствительность тачскрин на Samsung Galaxy A50. В остальном экран целый, и не падал и не тонул смарт. Отнес в эту мастерскую. При мне раскрутили и сделали. На все ушло где-то может быть полчаса. Ну или чуть больше. Не пришлось даже возвращаться, все сразу забрал. И все работает. Вот это я понимаю, сервис…
Valerian
Перестал включаться Samsung Galaxy J2. Если подключать зарядку, то ничего не происходит. На нажатия клавиш тоже не реагировал. После диагностики оказалось, что испорчен нижний шлейф, на котором было распаяно в том числе гнездо зарядки. Замену шлейфа на новый выполнили очень быстро. Заплатил за новый шлейф и за работу, диагностику и проверку сделали бесплатно. Также к расходам можно отнести поездку на метро до ст. Ш.Энтузиастов.
Максим
Уронил свой iPhone XS Max. «Суперпрочная ретина» разлетелась вдребезги. Брал с рук, гарантии нет. Горевал несколько дней, подбирал сервис. Решил обратиться в ноут. Чинили несколько часов, потом перезвонили, сказали, что все готово. Для замены покупались детали с других телефонов. По деньгам вышло дешевле, чем новый брать.