Ибрагим
Менял в мастерской клавиатуру на ноутбуке Fujitsu H760 DDR-4. Из-за некоторых особенностей подобрать подходящую оказалось делом непростым. В сервисе сумели аккуратно разобрать корпус. Подобрали подходящие запчасти. Быстро все заменили и собрали обратно. Попросил заодно почистить от пыли и добавить памяти. Теперь имею вполне годный ноутбук, которым можно пользоваться и продать не стыдно, если что.
Михаил
Спасибо мастеру, работающему в НОУТ-911 за ремонт Meizu MX. Обратился в сервис после того, как в нем стали возникать проблемы со звуком. Иногда вообще ничего не было слышно, когда разговариваешь с кем-нибудь. После того, как принес телефон для ремонта, прошло совсем мало времени, и мне отдали его уже отремонтированным и полностью исправным.
Иван Перфилов
Обращался в сервис, после того, как перестали работать беспроводные соединения на SONY xperia Z2 tablet SGP521. После диагностики нашли проблемы с микросхемой, отвечающей за работу wi-fi. За полдня мастер поменял ее. Разбирали и собирали планшет максимально аккуратно, никаких трещин, сколов, следов клея или работы феном. Никаких претензий к сервису не имею.
Влад Корсиканец
Попросили оставить отзыв об выполненном ремонте. Напишу честно, как есть. Приносил в мастерскую НОУТ-911 на ремонт sony psp 3008. Она в одночасье перестала включаться. Сначала думал, что в ней что-то сгорело, но решил попробовать починить ее и отдал мастеру. Оказалось, что плата целая, отошел шлейф питания. В общем поломка оказалась несложной. Мастер быстро починил ее, и обрадовал, тем, что цена ремонта окажется небольшой, ибо не пришлось менять комплектующие, за исключением самого шлейфа. За проверку тоже ничего не взяли. Итого по расходам: поездка на метро туда и обратно, стоимость шлейфа и за работу мастера. В принципе, сервис нормальный. Можно приносить на ремонт.
Семен
У меня перестал работать тачпад на ноутбуке HP EliteBook 745 G6. В мастерской провели диагностику материнской платы. Выяснилось, что все проблемы с шлейфом. Его быстро заменили, и тачпад заработал. Не пришлось его менять, хотя в душе уже принял возможность такого дорогостоящего ремонта. К счастью обошлось меньшими потерями. Спасибо мастерам за честность и квалифицированный ремонт.
Виталий Колесов
Чистил здесь ПК от пыли. Набилось так, что прямо комьями свисало. Ну и греться стало от этого. Решил не лезть своими кривыми руками и отнес в мастерскую. Быстро почистили, заменили термопасту, и шлейф тоже поменяли (из-за него периодически синий экран выбивало). Заменили кулер, поставили более мощный. У меня была магазинная сборка на Core i3-8100, материнская плата Asus Rog Strix B360-G Gaming. Там кулер был плохой видимо. Уже неделю испытываю – вообще никаких проблем с компьютером.
Марина
Ребёнок уронил ноутбук со стола, повредил экран. А мне нужно было срочно для работы достать файлы. В сервисном центре отнеслись с пониманием, вытащили материалы. Файлы получила на флешке, потом назначили срок ремонта. Уложились в точно предсказанное время. Экран заменили, работает всё просто прекрасно! Работой сервисного центра я очень довольна, спасибо мастерам!
Чурсин
Купил ноутбук Benq Joybook P55E. Продавец скинул видео рабочего, но предупредил, что быстро садится батарея. Когда забирал при встрече, не обратил внимание, что он выключен, так как думал, что из-за батареи. Но потом подключил блок питания, а он так и не включился. Продавец предсказуемо слился. Пришлось нести в сервис. Оказалось, что поврежден разъем питания. В течение получаса его заменили, и ноут стал нормально заряжаться. Батарея действительно уже оказалась подсаженой, но это из-за того, что до этого кое-как заряжалась из-за проблем с разъемом.
Григорий
Решил воспользоваться услугами мастерской для ремонта Asus Fonepad 7. Конкретно: повредился разъем для подключения зарядного устройства. Чтобы зарядка началась, приходилось долго искать подходящее положение штекера. В мастерской справились с этой проблемой за час. Предложили доставить курьером, чтобы не пришлось возвращаться к ним. Так вышло даже быстрее. На руки отдали уже отремонтированное устройство с новым разъемом. Теперь никаких проблем с подзарядкой нет.
Тимур Залканов
Сломался смарт-телевизор JVC JV55ID7A2019QLED, все время показывают две зеленых полосы, одна по центру, другая ближе к краю. Телевизор не падал, ударам не подвергался, в экран ничего не попадало. Уже настроились на дорогостоящую замену матрицы. Мастер после диагностики успокоил, сказал, что повредился шлейф, соединяющий матрицу экрана с системной платой. После его замены все заработало идеально. Было бы обидно, если бы пришлось менять матрицу - это вышло бы по деньгам, наверно почти как новый телевизор. А так, за вполне доступные деньги удалось вернуть телевизор в рабочее состояние. Очень достойный сервис, все делают аккуратно и честно, не пытаются обмануть клиентов.