Сева
Перестал показывать телевизор LG 42PN450D (42 дюйма), пропало изображение, но дисплей светился. Пришлось отправить в сервис. Предварительно позвонил – можно было даже самому не ехать, а отправить доставкой. Но все равно повез сам. Оказалось, сгорела плата обработки сигнала, экран не пострадал. Заменили где-то за два с половиной часа. За проверку не взяли ничего. Сервис оказался на высоте, нет никаких нареканий на работу мастеров.
Вадим Пархоменко
Перестал работать пульт на телевизоре LG OLED 55CX3. Взял у знакомых с аналогичного телека - без результата. Притом, что мой на их телевизоре работал. Пришлось везти на ремонт. Оказалось, что проблемы с приемником сигнала. Сумели починить очень быстро. На следующий день приехал и забрал, все работает без проблем. Ловит пульт с любой точки комнаты. Платил относительно немного, почти столько же потратил, чтобы привезти и отвезти сам телевизор.
SayKIR
Очень понравился деловой и практичный подход мастера, который сходу смог определить причину неисправности моего телефона. Дело в том, что у моего Asus PadFone X пропал звук. Все остальное работало нормально. Пришлось специалисту разбирать корпус, чтобы понять в чем дело. Оказалось, что повредился шлейф, отвечающий за передачу сигнала на динамики. Как только его заменили - все сразу заработало. Стоимость услуг как по мне соответствует качеству ремонта.
Евгений Сергеевич Калугин
Почитал отзывы на сайте, сложилось впечатление что все они как под копирку писаны - одни хвалебные и никто не ругает. Поэтому уже был готов к тому, что в реальности все окажется совсем наоборот. Я человек честный, поэтому всегда пишу как есть. При этом, если сервис заслуживает одобрения, тоже не буду кривить душой. Когда принес им ремонтировать телефон Asus Zenfone Max, требующий замены экрана, был готов к тому, что на деле ремонт займет несколько дней. К моему удивлению, мастер смог выполнить замену с подбором деталей замены уже на следующий день. Также ожидал, что после ремонта станут возникать различные проблемы в работе, как это часто бывает у подобных заведений. Тем не менее, телефон пока что работает стабильно. Пробовал его в различных режимах, и так, и этак, вроде бы ничего настораживающего не заметил. За сим, прошу принять мой отзыв как сугубо положительный. Не люблю раскидываться похвалами, но тут что есть, то есть…
Герчиков Вова
Стал заметно глючить iPhone X. Брал не оригинальный, а восстановленный в Китае. Вроде бы и сэкономил, только пользоваться им нет возможности. Принес в сервис. Его протестировали и выявили проблемы с системной платой. Подобрали оригинальные (со слов сервиса) комплектующие. Сейчас работает без нареканий. Сервисом доволен.
Беня
Случайно разбил iPhone 6s. Понадобилась замена экрана. В мастерской 911 помогли подобрать запасной, и быстро все заменили. Каких-то глобальных отличий при использовании отремонтированного устройства не заметил. Работает как и раньше безукоризненно. В принципе, всем доволен - заплатил сумму, которую и рассчитывал отдать, по времени тоже быстро все выполнили. Работали аккуратно.
Valerian
Перестал включаться Samsung Galaxy J2. Если подключать зарядку, то ничего не происходит. На нажатия клавиш тоже не реагировал. После диагностики оказалось, что испорчен нижний шлейф, на котором было распаяно в том числе гнездо зарядки. Замену шлейфа на новый выполнили очень быстро. Заплатил за новый шлейф и за работу, диагностику и проверку сделали бесплатно. Также к расходам можно отнести поездку на метро до ст. Ш.Энтузиастов.
Витя
Перестал работать сенсор на планшете Explay CinemaTV 3g. Экран показывает все без проблем, только не реагирует на касания. Принес в мастерскую-911, чтоб отремонтировали. Мастер покрутил его в руках, потестировал и быстро смог починить, взяв еще и немного денег.
Понравилось: скорость обслуживания, качество ремонта, доступная цене.
Не понравилось: пришлось ехать на метро и еще потом пешком идти до мастерской.
Сергей Рыков
В этой мастерской ремонтировал iPhone 6 Plus (перестала работать центральная кнопка Хоум). Отремонтировали аккуратно и быстро. Всем доволен: скоростью и качеством работы, стоимостью услуг, удобным сервисом. Из понравившегося отмечу возможность отправлять курьера и помощь в подборе запчастей.
Vitalya777
Стал все время зависать ноутбук Nomi WF10100 Deka. Диагностика показала, что начал «умирать» жесткий диск. Мастер помог подобрать подходящий SSD, причем большей емкости, и установил его. За диагностику ничего на платил, сам ремонт оказался скорее символическим. Заплатил только за сам SSD-шник. Такой подход мне понравился.