Для наглядности своих заявлений, аналитики кампании ознакомили с рейтингом ведущих производителей лэптопов составленным по итогам трех кварталов 2015 года.
По состоянию на конец третьего квартала этот список выглядит так:
HP – лидер. Кампания нарастила отгрузку продукции на 10,4% в поквартальном сравнении. Рыночная доля американского вендора более 20 %.
Lenovo – вторая позиция. Продуманная политика по избавлению складских излишков нарастила процент отгрузки до более чем 11 %. Общий рыночный показатель 19,7%.
Dell – показатель присутствия на рынках (в основном Китай и Северная Америка) – 14,2%. Увеличение поставок более чем на 18%.
Apple – квартальный подъем на 19,8%, доля рынков сбыта – 11,8, за счет повышения спроса в Северной Америке.
Ведущими игроками рынка остаются тайваньские бренды Acer и Asus. Благодаря правильной маркетинговой политике Acer сумел опередить своего прямого конкурента и выйти на пятое место по общемировым показателям.
Несмотря на причины уменьшения отгрузки ноутбуков на 15,3% кампанией Asus, связанные с корректировкой ассортимента и пересмотром складских запасов и сокращения рыночной доли этого вендора более чем на два процента, аналитики оставляют шанс для восстановления показателей этой кампании в конце 2015 года.
В целом, представленные данные по ведущим производителям этой продукции, демонстрируют восстановление и активизацию спроса на их продукцию по всеми миру, что дает возможность оптимистично оценивать реалии и перспективы этого рынка.