Точный портрет покупателя: видеонаблюдение в магазинах становится «умным»

  • Точный портрет покупателя: видеонаблюдение в магазинах становится «умным»

Компания по производству камер наружного наблюдения NEC изобрела программу, которая не только фиксирует лица всех людей проходящий мимо нее. Так же она может определять их возрасти пол. Такой тенденцией распознавания еще не видел мир, но она уже начинает приобретать новых почитателей, среди которых сети розничных магазинов по продаже одежды, бижутерии и косметики.

Камера заносит в базу информацию о возрасте, поле, времени посещения иона может распознать является ли этот человек постоянным покупателем этого магазина или нет.

Подобная услуга уже установлена в одном из японских магазинов одежды и обходится она их обладателям в 880 дол./месяц. Сума достаточно не малая, но с ее помощью уже было составлено множество программ по улучшению сервиса обслуживания клиентов. Записи и их хранение на прямую подключены к облаку, откуда они могут могут быть взяты в виде таблицы.

Теперь с помощью всего одной камеры директор сможет знать сколько человек у него сегодня посетило магазин, и какое количество из них , являются постоянными покупателями.

15.02.2016 18:53:18
0
620

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!
Captcha
я принимаю условия договора публичной оферты и даю согласие на обработку персональных данных