Перестал включаться планшет Assistant AP-108 Gold LTE. В мастерской 911 провели диагностику – сгорел контроллер питания, отвечающий за подзарядку. Мастер отправил погулять на пару часиков, и по истечению времени вернул уже полностью работающий планшет. Очень быстро ремонтируют, аккуратно делают все - не осталось ни царапин, ни каких-других следов ремонта. В принципе, всем доволен, буду рекомендовать другим.
Купил айфон 7, с рук и пожалел, при разговоре динамик начал очень сильно хрипеть! После перезагрузки всё проходило, но через пару часов снова появлялся хрип, невозможно было разговаривать! Куда только не обращался, нигде помочь не могли! А вот ребята с NOUT-911 разобрались - оказался аудио кодек полетел, пришлось менять плату! Ремонт конечно не из дешёвых получился около 4 тр, но зато айфон работает и я доволен! Спасибо!
Делал в этой мастерской ремонт Asus PadFone Infinity, у которого треснул экран. Мастера помогли с подбором и быстро все поменяли. Туда отвозил самостоятельно, назад прислали уже курьером, оказалось так можно было. Пользуюсь устройством - все нормально работает, никаких зависаний или проблем с изображением.
Принёс в ремонт убитый iPad, который постоянно зависал при работе.Приходилось постоянно перезагружать аппарат, а иногда даже корпусвыгибать для запуска. Планшет взяли в ремонт и через пару дней вернули,уже в рабочем состоянии. Не знаю,что с ним делали,но планшет работаетуже пару недель без всяких глюков.
Ремонтировал здесь телевизор Самсунг (LE40D551K2W) - модель старенькая, но работала исправно, пока не стала мерцать, а потом и вовсе потух экран. В сервисе сказали накрылся инвертор. Исправили быстро, по времени где-то на все про все ушло чуть больше часа. Взяли только за работу, диагностику не оплачивал. Домой привез – все ок. Рекомендую всем этот сервис.
Принес в мастерскую в ВКЦ Буденовский свой iPhone 6s Plus для ремонта. У него что-то с прошивкой, постоянно сбоит и глючит. Телефон не новый, но все равно привык к нему, и менять на более новую модель не планировал. Мастер попросил оставить на проверку. На следующий день вернули уже исправленным. Заплатил не очень много, но пришлось два раза ездить.
[quote name="Юленька Велих"]Спасибо за КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт моего ноута!Обслуживание мне понравилось-грамотно и вежливо(!)-что редкость сейчас-обьяснили мне что и где сломалось,а так же ремонт произвели в кратчайшие сроки!!уже несколько недель ноут просто "летает"!
Пользовался услугами мастерской, чтобы они отремонтировали Samsung Galaxy A6 с поврежденным разъемом. Из-за него телефон не мог нормально заряжаться. Замену сделали аккуратно и быстро, правда пришлось заплатить за работу и за новый разъем, поскольку со старым ничего уже сделать нельзя было. По крайней мере теперь могу пользоваться телефоном, нормально заряжать и подключать через кабель. Так что ремонт оказался оправданным.
Появился белый экран на моем iPhone X. Ничего не происходит больше ничего, на кнопки не реагирует. Пробовал и принудительную перезагрузку, и делал ему восстановление через iTunes и даже запускал DFU. Пришлось отнести в мастерскую для ремонта. На следующий день уже забрал домой. По результатам проверки – слетела прошивка. Все модули целые, к счастью. Если честно, не ожидал такой подлянки от казалось бы новой модели. Разочарован таким подходом Эппл. Все больше задумываюсь о том, имеет ли смысл пользоваться такими дорогими, и такими ненадежными айфонами. До этого была iPhone 8 Plus – тоже были разные недостатки у нее.
Понадобился ремонт ноутбука Acer Aspire One - пропала картинка, при том, что он объективно работал, видно было, что система загружается и запускается виндовс. Принес в мастерскую, где мастер подключил его кабелем к монитору и подтвердил мои выводы - ноутбук действительно запускался, а значит проблема в экране. После диагностики оказалось, что особо расстраиваться не из-за чего - матрица целая, просто повредился шлейф. Часть контактов окислилась, поэтому шлейф пришлось поменять. Запасной заказал здесь же, мастер при мне выполнял все работы, поэтому смог убедиться, что замена детали действительно была. Заплатил немного. Мастер включил ноутбук, чтобы проверить работу - все ок.