Alexxx
Постоянно зависал комп. Если кому интересно, сборка на райзен 5 1600, мать гейминг плюс от мси, оперативки 8 Гб, видюха по классике 1060 на 3 гига. Пробовал менять память – не помогло, редко синий экран, чаще просто застывало все намертво, иногда даже при загрузке. Тоже самое с видюхой. Думал блок питания чудит. Отнес в сервис – сказали накрылся северный мост. Мать под замену (ну или чинить, но по деньгам не имеет смысла). Подобрали тут же другую, тоже мсайную, за диагностику ничего не взяли. Сам бы получается, до сих пор бы маялся. Молодцы.
Сидорович
Обратился к мастерам с такой проблемой - ноутбук Asus X543UB-DM1632 стал работать нестабильно, часто подвисал и выбивал в синий экран. Пробовал обновление драйверов и переустанавливал виндовс, не помогло. После проверки в мастерской выяснилось, что проблема с памятью. Тут же подобрали для замены планку такого же объема. Получилось, заплатил за саму память и за работу по замене (вышло недорого), за проверку не платил. Работой доволен, не пытались навесить разных ненужных услуг, как обычно бывает, когда на дом вызываешь мастера по объявлению.
Станислав Иванович
Сломался HP ZBook (8JL95EA). Периодически выстреливает синий экран, приходится перегружать, потом или зависает, или опять появляется экран смерти. Диагностика в сервисе выявила проблемы с ССД. За 450 рублей поменяли на другой. Время на замену ушло не больше 15 минут. Как раз покурить успел. Спасибо за работу.
Server
Принес в ремонт ноутбук Asus ZenBook Pro Duo 15 UX581GV-H2001T с проблемами – периодический уход в синий экран. После диагностики (сделали бесплатно) нашли проблему с SSD. Заменили другим, все теперь работает стабильно. Спасибо за срочный ремонт, ноутбук очень нужен был для решения рабочих вопросов.
Отправлено с iPhone 11 Pro Max
СуперМакс
Приносил сюда в ремонт свой ноутбук SONY VAIO PRO SX12, чтобы исправить проблемы с включением. Он не стартовал, все время выдавал синий экран. Он у меня почти новый, поэтому специально попросил мастеров сделать все предельно аккуратно, тем более корпус ультратонкий и облегченный, с плотной начинкой внутри. Немного страшно было отдавать в ремонт, тем более что он стоит довольно дорого. Мастер заверил, что волноваться не нужно. Ремонт занял почти два дня, забрал ноутбук уже полностью рабочим. Смотрел внимательно в сервисе, потом еще дома – царапин или других следов того, что корпус разбирали не увидел. За это сервис заслуживает мою рекомендацию.
Артем Тамаркин
Принес ПК на диагностику - все время выбивало синий экран смерти (собран на процессоре Ryzen 5). Пробовал менять память местами не помогло. Подключал другой ССД - то же самое. Мастер за три минуты нашел причину - поврежденный шлейф ССД. За работу взяли копейки, тут же нашли подходящий шлейф для замены. Три дня дома проработал системник - ни одного вылета. Пишу здесь отзыв, чтобы отблагодарить, хотя поломка конечно детская.
Артурчик
Была проблема с загрузкой Windows 10, синий экран, переустановить систему не так уж и сложно, но нужно было сохранить все данные на SSD, диск был не разбит на C и D, был только диск C, не решился делать это сам, отнес в сервис Nout-911, который мне порекомендовал знакомый. Не знаю каким образом специалисты это сделали. Но система загружается, ни одного потерянного файла.
Виталий Колесов
Чистил здесь ПК от пыли. Набилось так, что прямо комьями свисало. Ну и греться стало от этого. Решил не лезть своими кривыми руками и отнес в мастерскую. Быстро почистили, заменили термопасту, и шлейф тоже поменяли (из-за него периодически синий экран выбивало). Заменили кулер, поставили более мощный. У меня была магазинная сборка на Core i3-8100, материнская плата Asus Rog Strix B360-G Gaming. Там кулер был плохой видимо. Уже неделю испытываю – вообще никаких проблем с компьютером.
Влад
Мой Asus Zenfone Max Pro перестал определять наличие симки в слоте. Думал нужно симку поменять, но вставил другую (Мегафон) и все ровно тоже самое.
Пришлось ехать в мастерскую, чтобы починили, что они собственно и сделали.
По ремонту есть замечания:
Во-первых, спасибо, конечно, что сделали все аккуратно, но нужно было предупредить, что будете разбирать корпус. Я бы тогда наверно подумал, потому что хотел бы продать его в дальнейшем, а теперь придется говорить покупателям, что его вскрывали.
Понимаю, что наверно иначе не получилось бы добраться к месту работы, но все равно осадочек остался.
Во-вторых, можно было бы как-то указать в рекламе, что можно не ехать самому, а прислать курьером, что выяснилось только после посещения сервиса.
Есть конечно и хорошие моменты – телефон действительно починили. За это спасибо. Взяли, кстати, тоже не много. Тут, конечно, сервису плюс. Работали очень быстро. Это тоже можно, наверно, считать преимуществом.
Леха Меченый
Обращался для перепрошивки PSP 1008. Со старой отказывались запускаться добрая половина игр. Быстро все оформили как надо. Сейчас пользуюсь практически без ограничений (есть некоторые игры, но там наверно с ними проблема будет и на других приставках). Взяли недорого, ждал недолго. Работой мастерской удовлетворен.