Починил здесь iPhone 7, у которого не работала кнопка Home. Ребята все сделали быстро и аккуратно. Заплатил по прайсу. Работой сервис доволен, никаких замечаний нет. Спрашивал, чинят любые модели iPhone, включая последние вышедшие, если что, помогут с запчастями.
Пользовался услугами этой фирмы. Брал недавно по акции недорогой моноблок ACER Aspire C20-720. Вроде бы все устраивало, но счастье длилось недолго – появилась странная проблема. В фоновом режиме работало нормально, но периодически подвисало просто так, и гарантированно при запуске любого приложения. В сервисе проверили, и сказали, что проблемы с системной платой. Починили все менее чем за день. Отнес утром, и где-то часам к четырем уже позвонили, сказали забирать. Пока тестирую – работает нормально. По деньгам, обошлось где-то все в 2500, с учетом расходов на проезд. Работой сервиса остался удовлетворен, всем советую.
Перестала работать клавиша включения на планшете Dell Venue 8 Pro 5830. Принес на ремонт в мастерскую 911Ноут. На восстановление клавиши ушло не больше получаса. Мастер предложил присесть, пока идет ремонт, чтобы самому видеть, что все идет как надо и без обмана. При мне быстро почистил контакты кнопки, убрал окисление. После сборки попробовал - кнопка срабатывала даже при легком нажатии, тогда как раньше приходилось давить что есть сил. Доволен качеством и скоростью ремонта, и приятным отношением со стороны мастера.
Была проблема с загрузкой Windows 10, синий экран, переустановить систему не так уж и сложно, но нужно было сохранить все данные на SSD, диск был не разбит на C и D, был только диск C, не решился делать это сам, отнес в сервис Nout-911, который мне порекомендовал знакомый. Не знаю каким образом специалисты это сделали. Но система загружается, ни одного потерянного файла.
Принес, чтобы отремонтировали Apple iPad mini 2019 - у него перестала работать кнопка Home. Специалисты справились на отлично, полностью вернули ей чувствительность к нажатию. Теперь могу и дальше использовать планшет для своих задач.
Обратился в мастерскую с такой проблемой - мой Meizu M1 перестал видеть сим-карту, о чем появлялось соответствующее сообщение. Пробовал вставлять разные карты, взятые у знакомых и друзей, ничего не изменилось. Также пробовал чистить слот, но это ни привело ни к какому результату. В мастерской разобрали и проверили плату, нашли несущественные поломки в слоте. Его отремонтировали минут за 10. Я дольше в буденовский комп.центр добирался. Мнение о сервисе осталось сугубо положительное.
Купил себе Honor Note 8 по объявлению. Тот поработал совсем немного и умер. Просто наглухо выключился и перестал включаться. В сервисе 911 после проверки состояния обнаружилось, что его уже ремонтировали. Перепаивали чип, отвечающий за работу порта зарядки и питание системной платы. Мастер сказал, что припаяли некачественно, он и отвалился после первого же несильного удара (действительно, незадолго до этого уронил телефон на ковер). После восстановления, телефон опять заработал. Ставлю 5 звездочек за качественный ремонт.
Принес нерабочий моноблок Microsoft Surface Studio - перестал включаться. Мастер принял в ремонт, сказал, что перезвонит, как будет готово. Не успел добраться до дома, как позвонили, и обрадовали, что нужно возвращаться назад, забирать уже отремонтированный. Вот это понимаю скорость ремонта. Заплатил только за ремонт, ничего там менять не пришлось. За диагностику тоже не платил. Всем советую эту мастерскую.
Мой Asus Zenfone Max Pro перестал определять наличие симки в слоте. Думал нужно симку поменять, но вставил другую (Мегафон) и все ровно тоже самое. Пришлось ехать в мастерскую, чтобы починили, что они собственно и сделали. По ремонту есть замечания: Во-первых, спасибо, конечно, что сделали все аккуратно, но нужно было предупредить, что будете разбирать корпус. Я бы тогда наверно подумал, потому что хотел бы продать его в дальнейшем, а теперь придется говорить покупателям, что его вскрывали. Понимаю, что наверно иначе не получилось бы добраться к месту работы, но все равно осадочек остался. Во-вторых, можно было бы как-то указать в рекламе, что можно не ехать самому, а прислать курьером, что выяснилось только после посещения сервиса. Есть конечно и хорошие моменты – телефон действительно починили. За это спасибо. Взяли, кстати, тоже не много. Тут, конечно, сервису плюс. Работали очень быстро. Это тоже можно, наверно, считать преимуществом.
Купил с рук новый Samsung Tab S6 Lite без гарантии. По самому планшету вопросов не было, пока не начались проблемы с подключением зарядки. Посмотрел внимательно, а там поврежденный разъем. В мастерской сумели быстро заменить на новый, потратив полчаса. Теперь имею полностью рабочий планшет, который достался за полцены.