Разбил экран на планшете Prestigio MultiPad Wize 3341 (у меня 10 дюймовый). В мастерской порекомендовали на замену б/у матрицу, но в хорошем состоянии, или как вариант покупать новую и ждать пока приедет. Решил рискнуть и согласился на б/у. И знаете, особо не пожалел. Во первых сэкономил на покупке, тем более планшет уже не новый давно, во вторых даже и не видно, что она стояла на другом планшете. Еще немного попользуюсь им и благополучно продам.
Стал заметно глючить iPhone X. Брал не оригинальный, а восстановленный в Китае. Вроде бы и сэкономил, только пользоваться им нет возможности. Принес в сервис. Его протестировали и выявили проблемы с системной платой. Подобрали оригинальные (со слов сервиса) комплектующие. Сейчас работает без нареканий. Сервисом доволен.
Отремонтировал CAT S61, в котором перестал работать сенсор. За ремонт платил по прайсу, ничего сверху того не взяли. Ремонтировали быстро и вроде бы аккуратно. Ничего не могу сказать плохого про сервис. В принципе все устроило.
Менял батарейку в 3GS, понравилось,что быстро сделали и что объяснили разницу между оригиналом и поделкой. Мастер также посоветовал заменить разъем и доходчиво разъяснил почему. Никакого развода. Прекрасно понимаешь за что с тебя берут деньги.Спасибо!
Наступил случайно на планшет Apple iPad Air, отчего тот треснул. Принес в мастерскую для ремонта, чтобы попробовали восстановить. Там мне поменяли экран и крышку корпуса, проверили работу платы - там все к счастью обошлось. Ремонт обошелся в хорошую сумму, но теперь думаю продать планшет, добавить и взять себе ноутбук, не Apple, а что-то попроще.
Сломался Xiaomi Redmi 5 Plus, хотя проработал всего год - перестали нажиматься кнопка включения и клавиша громкости (реагировало только когда тише делаешь, и то через раз). Один раз забыл зарядить, и уже не смог включить. Пришлось нести в сервис. Думал будут долго мурыжить, но нет - сказали, что прямо сейчас починят. Как оказалось - окислились контакты на кнопках, при том, что смарт все время был в силиконовом чехле. Это видимо проблема у этой модели. В общем, весь ремонт занят где-то минут 15-20, не больше. Разбирали аккуратно, потом специально смотрел - никаких следов на корпусе. Сохранил вид нового. Кнопки теперь реагируют как нужно, достаточно легкого нажатия - уже отвык от этого. От себя добавлю - сервисом доволен, единственно, что теперь вряд-ли возьму себе Xiaomi.
Начал сыпаться винт WD Blue WD10EZEX. Вот и бери теперь на 7200, лучше бы с зеленой маркой купил. На нем фотки были старые и много нужных файлов с личными разработками. Думал поседею. Решил не рисковать и сразу отнес в сервис – сумели слить процентов 90, причем в читаемом формате. Спасибо ребятам из сервиса, что помогли.
Две недели назад приносил в ремонт HUAWEI G9, который перестал включаться. Мастер его проверил и нашел в чем проблема. Диагностика показала, что не работает шлейф, присоединенный к зарядному разъему. После замены шлейфа, телефон стал нормально заряжаться опять. Его собрали так, что даже и не видно было следов разборки. Все сделали быстро и очень аккуратно. Ценю такой подход.
Обращался в мастерскую НОУТ-911 после того, как потух экран на планшете ZTE K960. Принес, его при мне проверили и отремонтировали. Платил за срочность, так-как нужно было как можно быстрее слить с него данные с установленного рабочего приложения. Очень быстро все сделали, работали предельно аккуратно. По внешнему виду даже и не видно, что планшет разбирали и перепаивали детали.
Упал Ipad и лопнула задняя крышка. И вдобавок не с первого раза начал включаться. Позвонила в эту службу и объяснила проблему. Отвезла и, по итогу, получила полностью исправный девайс. Крышка заменена и работает как и прежде. К тому же, денег взяли столько сколько назвали изначально. Очень-очень благодарна!