Евгений Сергеевич Калугин
Почитал отзывы на сайте, сложилось впечатление что все они как под копирку писаны - одни хвалебные и никто не ругает. Поэтому уже был готов к тому, что в реальности все окажется совсем наоборот. Я человек честный, поэтому всегда пишу как есть. При этом, если сервис заслуживает одобрения, тоже не буду кривить душой. Когда принес им ремонтировать телефон Asus Zenfone Max, требующий замены экрана, был готов к тому, что на деле ремонт займет несколько дней. К моему удивлению, мастер смог выполнить замену с подбором деталей замены уже на следующий день. Также ожидал, что после ремонта станут возникать различные проблемы в работе, как это часто бывает у подобных заведений. Тем не менее, телефон пока что работает стабильно. Пробовал его в различных режимах, и так, и этак, вроде бы ничего настораживающего не заметил. За сим, прошу принять мой отзыв как сугубо положительный. Не люблю раскидываться похвалами, но тут что есть, то есть…
Григорий
Решил воспользоваться услугами мастерской для ремонта Asus Fonepad 7. Конкретно: повредился разъем для подключения зарядного устройства. Чтобы зарядка началась, приходилось долго искать подходящее положение штекера. В мастерской справились с этой проблемой за час. Предложили доставить курьером, чтобы не пришлось возвращаться к ним. Так вышло даже быстрее. На руки отдали уже отремонтированное устройство с новым разъемом. Теперь никаких проблем с подзарядкой нет.
Грязный Санчес
Делал в этой мастерской ремонт Asus PadFone Infinity, у которого треснул экран. Мастера помогли с подбором и быстро все поменяли. Туда отвозил самостоятельно, назад прислали уже курьером, оказалось так можно было. Пользуюсь устройством - все нормально работает, никаких зависаний или проблем с изображением.
Ваня
Обращался в сервис из-за проблем с видеокартой. Сначала работает нормально, а потом появляются точки, и изображение как бы линиями и треугольниками берется. Карта низкопрофильная GTX1050TI-O4G-LP-BRK от компании Асус, но стоит в обычном системном блоке (покупалась с рук просто на Авито). Отдал на диагностику, поремонтировали за день. Сейчас работает нормально. Ее еще почистили, и сказали, что нужно и остальной ПК почистить дома, пыли много было. Сервисом очень доволен. Думал уже выбрасывать карту.
Cyberpunk 2077
Когда пропал wi-fi на планшете Alcatel one touch P320X подумал, что смогу сам решить проблему, но как показала диагностика в сервисе ноут911, дело в сгоревшей микросхеме на основной плате. Уже через пару часов, после того как принес планшет в сервис, мастер отдал полностью рабочий. Теперь пользуюсь, как и раньше - никаких ограничений по скорости и качеству приема сигнала.
Славик
Случайно уронили Asus Zenfone AR, отчего тот весь потрескался. В мастерской помогли подобрать подходящий дисплея для замены. Взяли недорого, починили быстро. Что еще понравилось - мастер помог с поиском запчастей для замены, не пришлось самому рыться на Авито или по барахолкам искать донорские смартфоны.
Vitalya777
Стал все время зависать ноутбук Nomi WF10100 Deka. Диагностика показала, что начал «умирать» жесткий диск. Мастер помог подобрать подходящий SSD, причем большей емкости, и установил его. За диагностику ничего на платил, сам ремонт оказался скорее символическим. Заплатил только за сам SSD-шник. Такой подход мне понравился.
Воробей
Пропал интернет на Meizu MX5. Пробовал разные настройки, в результате только голова заболела. Решил не мучить не себя, ни телефон, и отвез его в мастерскую НОУТ911. Диагностика показала проблемы с микросхемой модема. Мастер сказал, что единственный способ ремонта - ее замена. Пришлось тратиться на ремонт. По работе мастерской хочу выразить свою признательность специалисту, который потратил время на замену поврежденной детали. Сейчас, когда пользуюсь телефоном, нет никаких проблем с интернетом, причем качество и скорость передачи данных не стали как-то хуже. Все работает, как и на новом, исправном устройстве.
Денис
А у меня стал быстро разряжаться Asus PadFone E. Принес в сервис - его там быстро проверили. Как оказалось, с самим телефоном все ок, но начала умирать батарея. Тут же помогли подобрать подходящую и после проверки на зарядку отдали обратно. Теперь могу долго пользоваться телефоном, не подзаряжая каждые два часа.
Игорь Соколов
Пишу, чтобы рассказать, как ремонтировал здесь планшет Asus ZenPad Z500KL. По самому устройству – в один прекрасный день перестал реагировать экран, хотя вроде бы не падал и водой не заливался. Позвонил в сервис, сказали можно приносить. Заменили тачскрин, уже на следующий день отдали. Насколько понял, возникла заминка с поиском комплектующих. Но сейчас все отлично работает. И денег заплатил немного. Доволен сервисом, спасибо.