Обращался в мастерскую 911 после того, как у моего HUAWEI Nova 3 перестали работать кнопки включения и регулировки громкости. После разборки, оказалось, что причина в банальном окислении контактов. Мастер почистил контакты и собрал телефон обратно. На все у него ушло не больше полчаса. Все это время находился рядом, и мог лично видеть работу мастера. После ремонта все заработало идеально. Достаточно легкого нажатия для срабатывания кнопок. Пишу положительный отзыв, чтобы выразить свою признательность за хорошую работу.
Уронил iPhone XS Max на кафельную плитку в ванной. В последний момент успел подставит ногу, отчего часть энергии он потерял. Но все равно, при соприкосновении с плиткой, отбился кусочек экрана с угла. Сам угол вроде бы целый, но от отбитой части пошли две крупных трещины почти на половину экрана. Экран при этом работал, но все равно было как-то странно пользоваться теперь им. В мастерской предложили заменить экран в сборе, установить б/у с такого же. По деньгам так выходило дешевле, согласился, вся работа заняла день. Забрал уже целый - с виду почти как новый - дисплей без царапин и трещин. К работе сервиса никаких претензий нет и быть не может, даже за проверку ничего не взяли. В принципе, всем доволен, так сказать…
Случайно разбил iPhone 6s. Понадобилась замена экрана. В мастерской 911 помогли подобрать запасной, и быстро все заменили. Каких-то глобальных отличий при использовании отремонтированного устройства не заметил. Работает как и раньше безукоризненно. В принципе, всем доволен - заплатил сумму, которую и рассчитывал отдать, по времени тоже быстро все выполнили. Работали аккуратно.
Посещал мастерскую, чтобы сделали восстановление данных с внешнего жесткого диска. Он периодически вываливался, причем так и не сумел выявить закономерность. Пробовал разные кабели, на одних работал кое-как, на других не определялся системой. Потом вообще перестал отображаться в устройствах. К сожалению, не успел слить нужную информацию, поэтому естественным вариантом стало отнести в мастерскую. После диагностики, оказалось, что к сожалению ремонту диск не подлежит, но информацию вытащить можно. Спасибо, что помогли сохранить важные данные.
Товарищи, я блондинка). Пользоваться ноутбуком я, конечно, умею. Но если с ним что-то не так - все, у меня паника, я не знаю куда нажимать, как чинить, что открывать. И вот мой "мальчик" подвис - при включении выдает какие ошибки, нужные мне документы показывать не хочет. В общем - все пропало, шеф! По совету обратилась в компьютерную службу спасения. Оказалось, что мой ноутбук заразили вирусы - вот ведь, добралась зараза! Спасибо ребятам за быструю помощь, все почистили, починили, подсказали как пользоваться дальше, чтоб подобного не повторилось. Спасибо от Надежды).
Решил воспользоваться услугами мастерской для ремонта Asus Fonepad 7. Конкретно: повредился разъем для подключения зарядного устройства. Чтобы зарядка началась, приходилось долго искать подходящее положение штекера. В мастерской справились с этой проблемой за час. Предложили доставить курьером, чтобы не пришлось возвращаться к ним. Так вышло даже быстрее. На руки отдали уже отремонтированное устройство с новым разъемом. Теперь никаких проблем с подзарядкой нет.
Купил с рук Packard Bell EasyNote TSX66, а у него мало того, что раскладки русской нет (привезен из Европы), так и клавиши заедают. Брал единственно из-за того, что он стоил полцены. В сервисе 911 помогли подобрать для замены совместимую клавиатуру с нормальными раскладками. Теперь пользуюсь и всем доволен. Клавиши работают четко, можно текст набирать со скоростью, не меньшей, чем при использовании клавиатуры на ПК.
Отремонтировал CAT S61, в котором перестал работать сенсор. За ремонт платил по прайсу, ничего сверху того не взяли. Ремонтировали быстро и вроде бы аккуратно. Ничего не могу сказать плохого про сервис. В принципе все устроило.
Обращался по поводу замены винчестера на ноутбуке и восстановления данных с замененного. Если честно, то во второе верилось с трудом, но сделали: все, конечно, вытащить не получилось, но самое главное достали. Так что спасибо: спасли просто кучу времени - данные, которые там были еще бы месяц восстанавливать пришлось бы при утрате.
Когда мой Samsung Galaxy A20 попал в воду, почти сразу же начались проблемы с работой - торможение и подглючивание системы. Хорошо, что я сразу догадался выключить питание и в тот же день отнес его в мастерскую. После разборки и диагностики, специалисты выдали вердикт - жить будет. Правда пришлось заменить один шлейф, и почистить как следует плату, чтобы устранить коррозию дорожек. Как оказалось - эта модель обладает неплохой сопротивляемостью, тем не менее, мне повезло, что влага не успела как следует распространиться в корпусе, иначе пришлось бы его попросту выбросить, или продать на запчасти.