Сергей Скребец
Купил недешевый планшет Samsung Galaxy Tab S7 Plus и успел попользоваться им ровно год. И сразу начались какие-то проблемы с работой - постоянные зависания операционки и приложений, поначалу лечилось перезагрузкой, но потом все стало только хуже. Думал что делать, почитал форумы в интернете, все советовали разные способы. Решил не рисковать, потому что некоторые пользователи так полностью угробили свои планшеты, и созвонился с мастерской. По телефону вкратце описал проблемы, мастер ответил, что без проблем, приносите, отремонтируем. Привез, и уже на сл. день забрал работающий планшет. Такой подход к работе очень понравился.
BLM
Начались проблемы с Samsung Galaxy A3 после того, как уронил его несколько раз. Мерцал экран, часто отключалось питание. Сначала помогала перезагрузка и легкое встряхивание. Пробовал сбросить настройки, ничего не изменилось. В сервисной мастерской первым делом разобрали смартфон, потом проверили его состояние. Обнаружились проблемы со шлейфом дисплея, а также повреждение основной платы. Мастер пообещал исправить все за день. На следующий день забрал уже восстановленный полностью. Доволен качеством работы.
Klash
Все как обычно. Решил выбросить старый чехол, тут же разбился мой Samsung Galaxy Note FE. Может и не совсем разбился, но экран треснул и перестал показывать. Пришлось отправлять в сервис. Прислали курьера, потом перезвонили, назвали цену, потом к концу дня уже прислали обратно. Даже ходить не пришлось. Вот это понимаю, технологии будущего. Везде бы так.
Саня Царь
Обращался к мастеру, чтобы тот сделал Samsung Galaxy J5 после падения на асфальт. Корпус решили не менять, но потребовалась замена дисплея. Мастер помог с подбором подходящего для замены, и за диагностику не взял денег. По факту оплатил: новый дисплей с сенсором и за работу.
Айнаш
Мы с мужем купили сыну Samsung Galaxy M20, работал поначалу отлично. Падал несколько раз, и все равно работал. Но вот после последнего падения сенсор перестал реагировать в правом верхнем углу. Обратились в данный сервис, ребята починили все быстро, качественно и недорого
Гордеев
Потерял чувствительность тачскрин на Samsung Galaxy A50. В остальном экран целый, и не падал и не тонул смарт. Отнес в эту мастерскую. При мне раскрутили и сделали. На все ушло где-то может быть полчаса. Ну или чуть больше. Не пришлось даже возвращаться, все сразу забрал. И все работает. Вот это я понимаю, сервис…
Ильяс
Уронил Samsung Galaxy Grand Prime, перестал работать динамик. Подозревал, что он цел. Диагностика в Ноут911 подтвердила опасения. Отошел контакт при падении. При мне починили, минут за 10. Забрал уже рабочий, со звуком. К сервису вообще никаких претензий, наоборот пишу, чтобы похвалить.
Nassredin
Слетела прошивка на Samsung Galaxy A10 после установки обновления. Сколько не пытался вернуть заводские настройки, не получилось - смарт наглухо зависал при перезагрузке. Отнес в мастерскую, там провели диагностику, сделали откат до заводского состояния, предварительно сохранив все данные на флешку. Потом загрузили обновление, обновили и вернули все настройки. Спасибо большое мастерам, потому что в телефоне было много важного и ценного для меня.
AntonShkvernikov
Случилась поломка телевизора Samsung UE50NU7002UXUA - при переключении каналов наглухо зависал. Иногда даже при включении. До этого лечил отключением от сети, с последующим повторным включением. Но со временем все только усугубилось. Когда пользоваться стало полностью невозможно, созвонился с мастерской и привез на такси. Обнаружились проблемы с чипом памяти, помогла его замена на новый. Пришлось, конечно заплатить за ремонт, зато теперь хоть пользоваться можно. Мастер сказал, что у подобной модели подобную поломку видит впервые, и по идее такое не должно больше повториться.
Миша
А у меня случилась такая неприятность - Samsung Galaxy M20 стал плохо ловить сеть. Иногда сама по себе пропадала связь. Подозревал, что проблемы с антенной, из-за того, что смартфон часто падал. Специалист, который проводил ремонт, подтвердил мой диагноз. Ремонт оказался несложным, и стоил не особо и дорого. Я так прикинул, что обошлось в половину дешевле, чем предполагал вначале.