Влад
Мой Asus Zenfone Max Pro перестал определять наличие симки в слоте. Думал нужно симку поменять, но вставил другую (Мегафон) и все ровно тоже самое.
Пришлось ехать в мастерскую, чтобы починили, что они собственно и сделали.
По ремонту есть замечания:
Во-первых, спасибо, конечно, что сделали все аккуратно, но нужно было предупредить, что будете разбирать корпус. Я бы тогда наверно подумал, потому что хотел бы продать его в дальнейшем, а теперь придется говорить покупателям, что его вскрывали.
Понимаю, что наверно иначе не получилось бы добраться к месту работы, но все равно осадочек остался.
Во-вторых, можно было бы как-то указать в рекламе, что можно не ехать самому, а прислать курьером, что выяснилось только после посещения сервиса.
Есть конечно и хорошие моменты – телефон действительно починили. За это спасибо. Взяли, кстати, тоже не много. Тут, конечно, сервису плюс. Работали очень быстро. Это тоже можно, наверно, считать преимуществом.
Наталья
Ни с того, ни с сего, перестал работать тачскрин на Xiaomi Redmi Go. Телефон не роняла, не топила, всегда был в чехле. В мастерской проверили работу модуля - под замену. Видимо заводской дефект. С моим везеньем, в принципе, неудивительно. Спасибо, что быстро и аккуратно заменили. Если не знать, то и не подумаешь, что смартфон в ремонте был.
Zinoviy
Мама утопила Samsung Galaxy A2, когда наклонилась над водой - телефон выскользнул из кармана, и упал вертикально в воду. Он был в силиконовом чехле, тем более сразу выдернули. Но влага все равно успела попасть через отверстия для подзарядки. Мама сразу выключила его, и по ее словам, что-то в нем затрещало. К сожалению, она не догадалась вынуть аккумулятор, а только сняла заднюю крышку и протерла. Когда принес в сервис, уже заранее настроился, что телефон пойдет в утиль. Но мастер обнадежил, сказал, что эта модель неплохо восстанавливается, лишь бы экран не повредился, потому что его заменять накладно будет. Аккумулятор оказался разряжен в ноль. На следующий день уже вернули рабочим. Обошлось малой кровью. По деньгам вышло вообще недорого, не пришлось тем более покупать другой на замену.
Никита
У меня перестал заряжаться Meizu M8, причем внезапно. Если подключаешь зарядку - никакой реакции. День проработал и потух, и уже включить его не получилось. В мастерской его быстро раскурочили, и обнаружили проблемы со шлейфом, который соединяет разъем и материнку. Отремонтировали быстро, сейчас работает без каких-либо проблем.
SAID
Поводом обратиться в НОУТ-911 стало отсутствие зарядки на Xiaomi Redmi 7. Сначала думал, что повредилась батарея, и уже морально приготовился к расходам на покупку новой. Мастер успокоил, сказал, что повредился шлейф разъема питания. Ремонт обошелся гораздо дешевле, чем предполагал сначала. Получил обратно уже способный к зарядке телефон. Дома еще раз проверил - несколько раз подключал зарядку, все работает, батарея заряжается.
Джейсон
Треснул экран на планшете Asus K01E. Принес в сервис особо не надеясь, тем не менее сразу нашлась подходящая замена в мастерской. За день полностью поменяли матрицу, сейчас могу пользоваться как раньше. Сделали все быстро и предельно аккуратно. Нет никаких замечаний к качеству ремонта.
Ярослав
Сгорел планшет Nomi 101012 Ultra3. Пробовал включать - безрезультатно. Принес в мастерскую для диагностики и ремонта. Все быстро исправили, теперь работает безукоризненно. Проблема оказалась в неисправном зарядном устройстве, из-за него сгорели внутренности. Поменяли заодно и зарядку, не пришлось самому подбирать подходящую для этой модели планшета.
евгений
Нельзя торопиться... Супруга так спешила к подруге, что захлопнула свой ноутбук, оставив на клавиатуре маникюрные ножницы с острыми загнутыми концами. Результат - проткнула монитор. А без ноута она жить не может! Надо срочно менять матрицу. Спасибо, что подсказали телефон спецов из 911. Созвонился, отвёз им, а на следующий день жена опять сидела в своём ноутбуке.
Алёна З.
Перестала реагировать клавиатура на ноутбуке, это я как-то неудачно её протёрла. В 09:00 я его принесла в эту компанию, вечером уже назад забрала. Если честно, думала, что в копеечку влетит ремонт - нет, совсем не дорого взяли. А народу много к ним ходит с техникой, видно, что пользуются популярностью. Спасибо!
Владимир
Купил себе Meizu Note 8. Он изначально оказался каким-то проблемным. Сначала заедали кнопки громкости, потом пропала чувствительность сенсора на экране. Принес в сервис, мастер почистил кнопки и отремонтировал сенсорную панель. По времени ушло больше двух часов, но стоимость услуги оказалась невысокой. Ждал, что больше возьмут. В принципе теперь имею полностью рабочий Meizu, но скорее всего дальше им пользоваться вряд ли буду, продам, и куплю себе нормальный Samsung или Xiaomi.