Мой ребенок случайно уронил ноутбук у воду, и у него треснул экран. Мы с мужем сильно расстроились, так как ноутбук купили неделю назад. Подруга посоветовала обратиться в эту компанию для ремонта ноутбука. Специалист компании провел диагностику ноута и в течении короткого срока поменял экран в ноутбуке. Теперь ноутбук снова работает в прежнем режиме. Советую и Вам!
Очень понравился деловой и практичный подход мастера, который сходу смог определить причину неисправности моего телефона. Дело в том, что у моего Asus PadFone X пропал звук. Все остальное работало нормально. Пришлось специалисту разбирать корпус, чтобы понять в чем дело. Оказалось, что повредился шлейф, отвечающий за передачу сигнала на динамики. Как только его заменили - все сразу заработало. Стоимость услуг как по мне соответствует качеству ремонта.
Купил недешевый планшет Samsung Galaxy Tab S7 Plus и успел попользоваться им ровно год. И сразу начались какие-то проблемы с работой - постоянные зависания операционки и приложений, поначалу лечилось перезагрузкой, но потом все стало только хуже. Думал что делать, почитал форумы в интернете, все советовали разные способы. Решил не рисковать, потому что некоторые пользователи так полностью угробили свои планшеты, и созвонился с мастерской. По телефону вкратце описал проблемы, мастер ответил, что без проблем, приносите, отремонтируем. Привез, и уже на сл. день забрал работающий планшет. Такой подход к работе очень понравился.
Случилась поломка телевизора Samsung UE50NU7002UXUA - при переключении каналов наглухо зависал. Иногда даже при включении. До этого лечил отключением от сети, с последующим повторным включением. Но со временем все только усугубилось. Когда пользоваться стало полностью невозможно, созвонился с мастерской и привез на такси. Обнаружились проблемы с чипом памяти, помогла его замена на новый. Пришлось, конечно заплатить за ремонт, зато теперь хоть пользоваться можно. Мастер сказал, что у подобной модели подобную поломку видит впервые, и по идее такое не должно больше повториться.
Добрый вечер! Обратилась с проблемой моего МФУ Canon MG 6240. Сканер работал без проблем, загвоздка была в части принтера. Из-за долгого простоя 4 из 6 картриджей с краской высохли и, видимо, забились сопла, а после установки новых картриджей был жутчайший брак по печати. В сервисе мне сделали профилактику и все почистили, теперь печатает все идеально! Так же благодарю за то, что обратили мое внимание на периодический уход за устройством,если я им редко пользуюсь, чтобы в будущем избежать проблем. Стоимостью и скоростью оказанных услуг я была приятно удивлена! Спасибо большое!
Пользовался услугами сервиса, когда понадобилось восстановление данных с ssd диска. Почитал на эту тему множество форумов, где в основном рекомендовали не заниматься самостоятельным восстановлением при помощи доступных в инете программ, поскольку, если ничего не получится, мастера уже ничего не смогут сделать толком. Принес в мастерскую, где после проверки, специалисты сказали, что есть шанс сохранить большую часть данных. После диагностики и реанимации, все мои данные были восстановлены практически полностью! Потери конечно были, но несущественные. Благодаря сервису НОУТ911 я сумел вернуть очень важную для меня информацию! Большое за это спасибо!
Стал заметно глючить iPhone X. Брал не оригинальный, а восстановленный в Китае. Вроде бы и сэкономил, только пользоваться им нет возможности. Принес в сервис. Его протестировали и выявили проблемы с системной платой. Подобрали оригинальные (со слов сервиса) комплектующие. Сейчас работает без нареканий. Сервисом доволен.
Я пользовался услугами сервиса два дня назад. Чинил здесь Huawei Nova 2 - он сильно грелся из-за проблем с подзарядкой, а иногда и просто так. Проверка мастером определила поломку контроллера питания, также он порекомендовал заменить батарею, поскольку она из-за постоянной неправильной подзарядки потеряла свои свойства. Ремонт обошелся недорого, если не считать расходов на замену батареи. Подумываю теперь продать этот неудачный телефон и взять себе нормальный, типа Samsung.
Самый быстрый ремонт в моей жизни. Выключился ноутбук и больше не включался, модель Acer Swift 3. Принес в сервис, мастер даже не разбирая сказал, что накрылась зарядка. Тут же на месте подобрал подходящую. Подключил, и стало заряжаться сразу. На все про все ушло 5 минут. Я в мастерскую дольше ехал. Обошелся легким испугом, можно сказать.
Купил с рук Packard Bell EasyNote TSX66, а у него мало того, что раскладки русской нет (привезен из Европы), так и клавиши заедают. Брал единственно из-за того, что он стоил полцены. В сервисе 911 помогли подобрать для замены совместимую клавиатуру с нормальными раскладками. Теперь пользуюсь и всем доволен. Клавиши работают четко, можно текст набирать со скоростью, не меньшей, чем при использовании клавиатуры на ПК.